У одного из 69 отравившихся едой Greenbox в Петербурге нашли сальмонеллу

Автор фото: ru.freepik.com
Овощной салат с творожным сыром, купленный через сервис доставки продуктов.
Количество петербуржцев, отравившихся блюдами Greenbox из "Самоката", увеличилось до 69 человек.
Как рассказали в пресс-службе городского управления Роспотребнадзора 9 сентября, вся информация о пациентах с острой кишечной инфекцией (ОКИ) зафиксирована специалистами отдела эпидемиологии, паразитологии и дезинфектологии ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемилогиии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области".
"Согласно результатам лабораторных исследований методом ПЦР у одного заболевшего обнаружена Salmonella. В стационарах города остаётся 44 человека, в том числе 1 ребенок. Ситуация находится на контроле Управления", — подчеркнули санитарные врачи.
Отметим, что несколько дней назад аналогичный диагноз поставили 13 заболевшим после посещения столовой в школе №608, которая находится в Кировском районе Петербурга. Всего в образовательном учреждении зарегистрировано 56 случаев кишечной инфекции, а по факту случившегося возбуждено уголовное дело.
Ранее в субботу в петербургском комитете по здравоохранению сообщали, что после употребления продукции Greenbox, купленной через сервис доставки "Самокат", в стационар Клинической инфекционной больницы имени Боткина поступили более 40 человек, а вышеупомянутого ребёнка с ОКИ госпитализировали в НИИ детских инфекций.
Сейчас сотрудники Роспотребнадзора отбирают пробы на предприятии АО "Грин Бокс", проводят обследование персонала и продолжают выполнять комплекс противоэпидемических мероприятий. Ранее санитарные врачи обнаружил, что повара не соблюдали поточность технологических процессов, не следили за сроками годности и условиями хранения продукции
На данный момент деятельность компании приостановлена, чтобы не допустить распространения инфекции. Тем временем представители ООО "Умный Ритейл" (юридическое лицо "Самоката") проинформировали ведомство, что сняли продукцию Greenbox с продажи. Также в Роспотребнадзоре напомнили, что готовы помочь пострадавшим в составлении досудебной претензии и выступить в суде, если те захотят возместить моральный и материальный ущерб.
Тем временем на странице Greenbox в социальной сети "ВКонтакте" появилась запись, в которой сотрудники компании выразили сожаление и заявили о готовности оказать "всю необходимую материальную и организационную помощь" клиентам, которые отравились их блюдами.
"Мы искренне расстроены и обескуражены сложившейся ситуацией, за семь лет работы компании подобное произошло впервые. <...> Мы приостановили работу производства, сдали все необходимые анализы и пробы готовой продукции и сырья. <...> В том числе сдали на проверку несколько партий яиц, которые приобретаем у одного из крупнейших поставщиков. Судя по предварительной информации, они являются источником проблемы, и именно они входят в начинку для вафли, на которую и были жалобы. Однозначного вывода о причинах отравлений и по чьей вине это произошло, пока нет ни у нас, ни у проверяющих служб", — подчеркнули в пресс-службе Greenbox.