Петербургский сервис доставки выпустил женскую одежду под своей торговой маркой

Автор фото: "Самокат"
Сервис доставки "Самокат" выпустил первую коллекцию женской одежды под брендом Arive
Петербургский сервис доставки "Самокат" выпустил первую коллекцию женской одежды под собственной торговой маркой Arive, товары появились на маркетплейсах.
Одежда от сервиса доставки позиционируется как "базовая", из качественных материалов.
Реклама и каталог бренда Arive появились, в частности, в интернет-магазине "Мегамаркет". Продавцом в описании указано ООО "Умный ритейл" (управляет "Самокатом"). В компании позже подтвердили "ДП" запуск коллекции.
Речь идёт о повседневной одежде, в каталоге представлены джинсы, брюки, юбки, рубашки, футболки, свитеры, кардиганы и жакеты в ценовой категории до 7 тыс. рублей. Страной-производителем указаны Россия и Турция. Как уточняется, коллекцию подготовили без участия сторонних дизайнеров.
"Сейчас марка Arive представлена эксклюзивно на Мегамаркете, но мы будем внимательно следить за откликом аудитории и обратной связью. Сейчас у нас нет планов по выходу на другие площадки", — заявил "ДП" руководитель продукта Arive Антон Адасько. Он добавил, что Arive планирует добавить новые позиции уже в ближайшее время
"Самокат" основан в 2017 году бывшими топ-менеджерами "Магнита" и "Почты России" Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишковым.
В апреле 2020 года 75,6% компании выкупило совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. С конца 2021 года сервис добавил в свой ассортимент непродовольственные товары и косметику.
По данным Роспатента, "Умный ритейл" зарегистрировал словесный торговый знак Arive 13 июня 2023 года, изображение со стилизованной буквой «А» — 20 июня. В июле компания объявила на рекрутинговых порталах поиск продакт-менеджеров СТМ в этой категории, писал "ДП".
Примеры брендов одежды, запущенных онлайн-ретейлерами, на рынке уже есть. Прошлым летом о запуске собственной марки Hola объявил Ozon. Сейчас в ней 690 наименований.