Петербургский сервис доставки готовит бренды спортивной и детской одежды

Автор фото: ТАСС
Петербургский сервис доставки "Самокат" намерен запустить собственные бренды детской и спортивной одежды. Компания объявила на рекрутинговых порталах поиск продакт-менеджеров СТМ в этой категории.
На вакансию обратило внимание издание "РБК-Петербург". Специалистам предстоит сформировать ассортимент и найти производства.
В самой компании подтвердили, что проекты по развитию собственных торговых марок одежды находятся в разработке. Эксперты полагают, что команда сервиса ищет способ сделать бизнес более эффективным, поскольку пока работает в убыток.
Примеры брендов одежды, запущенных онлайн-ретейлерами, на рынке уже есть. Прошлым летом о запуске собственной марки Hola объявил Ozon. Сейчас в ней 690 наименований.
"Самокат" основан в 2017 году бывшими топ-менеджерами "Магнита" и "Почты России" Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишковым. В апреле 2020 года 75,6% компании выкупило совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group.
С конца 2021 года сервис добавил в свой ассортимент непродовольственные товары и косметику.
Как писал "ДП", петербургские курьеры захотели получать премии за ношение брендированной формы. Такую идею одобрил каждый второй самозанятый курьер из Северной столицы. Свои услуги они оценили в 25 тыс. рублей в месяц. При этом самих курьеров на рынке остро не хватает. По уровню востребованности они уступают только дальнобойщикам, дефицит которых остаётся самой острой проблемой отрасли.