Тур по Петербургу для туроператоров из Китая разработают за 15 млн рублей

Автор фото: Сергей Коньков
Граждане КНР отдыхают после прогулки по Петербургу напротив Исаакиевского собора, август 2016 года.
Граждане КНР отдыхают после прогулки по Петербургу напротив Исаакиевского собора, август 2016 года.
Смольный объявил конкурс на поиск подрядчика, который организует тур для тупоператоров из КНР.
В заявке на портале "Госзакупки" указано, что в роли заказчика выступает подведомственное комитету по развитию туризма СПб ГБУ "Городское туристско-информационное бюро". Согласно условиям контракта, подрядчик должен подготовить информационные материалы, пресс-релизы и презентации, демонстрирующие гостям из Поднебесной уникальную архитектуру, красоту и достопримечательности Петербурга.
Суммарно на эти цели готовы выделить 14,8 млн рублей. В эту сумму входят услуги трансфера для каждого участника тура, создание координационной круглосуточной группы, которая может ответить на актуальные вопросы предпринимателей, а также кофе-брейк с выпечкой, небольшими закусками и десертами.
Выполнить все вышеперечисленные работы необходимо до 30 ноября 2023 года. Желающие принять участие в конкурсе могут подать заявку до 24 августа, а итоги тендера будут озвучены 29 августа.
Ранее "ДП" писал, что несмотря на общий рост турпотока и показателей загрузки отелей, доля иностранных туристов в Петербурге едва достигает 4%. При этом география таких путешественников стала шире: сейчас в город на Неве чаще приезжают граждане СНГ, Турции, ОАЭ, Катара, Ирана и других восточных стран. Возобновили поездки в Петербург и китайские туристы, но пока — только небольшими группами.
На прошлой неделе в Смольном говорили, что после отмены виз для туристических групп ожидают увеличения числа гостей из Поднебесной. Начиная с 1 августа в безвизовой группе может находиться от 5 до 50 человек, а срок пребывания туристов в России не может превышать 15 дней.
Интерес подогрели заранее: перед введением безвиза власти и бизнес проводили (и продолжают вести) активную информационную кампанию, цель которой — привлечь туристов. Особенно учитывая отложенный спрос на поездки в Северную столицу, сформировавшийся за время пандемии.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.