Расположение планируемой станции метро "Петергофское шоссе" попадает в зону палеольдины, что может грозить высоким содержанием подземных вод и неустойчивым грунтом.
Однако городские власти не намерены менять место будущего строительства. Как объяснили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), наземный вестибюль построят в намеченной точке, в то время как маршрут тоннелей ещё могут скорректировать, чтобы проложить их в безопасном месте.
"Оптимальный вариант расположения трассы будущего отрезка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" будет выбран после завершения инженерно-геологических изысканий. То есть до конца августа 2024 года", — заявили в ведомстве "КП-Петербург".
Там добавили, что прокладке тоннелей будет предшествовать целый ряд экспертиз, которые однако не повлияют на местоположение самой станции.
По данным СМИ, недочёты в планировке линии выявил "Метрогипротранс". Аналогичный размыв грунта произошёл на участке красной ветки метро между "Академической" и "Лесной". В 1995 году перегон пришлось закрыть, он не действовал в течение 9 лет.
В июне "Метрогипротранс" стал подрядчиком по проектированию коричневой ветки от станции "Казаковская" ("Юго-Западная") до станции "Обводный канал-2". Московская компания согласилась подготовить проектную документацию к 23 августа 2024 года за 1,6 млрд рублей.
Прошедшей зимой городские власти пересмотрели схему пересадки со строящейся "Путиловской" на "Кировский завод". В экспертизу отправили уже третий вариант проекта.