Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора

Автор фото: пресс-служба Октябрьского электровагоноремонтного завода
Валентин Ядрицев
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) в Петербурге, который производит вагоны для метро и входит в состав "Трансмашхолдинга", получил нового руководителя. С 20 июня пост гендиректора предприятия занял Валентин Ядрицев.
Об этом сообщили в пресс-службе "Трансмашхолдинга". Там рассказали, что 37-летний топ-менеджер имеет значительный опыт работы в транспортной и машиностроительной отраслях.
Валентин Ядрицев трудился в структурах РЖД, где прошёл путь от слесаря до инженера-технолога. На ОЭВРЗ он пришёл в 2012 году и несколько лет возглавлял комплектовочный цех и цех ремонта вагонов. До нового назначения он работал заместителем директора и директором по производству Демиховского машиностроительного завода, который также входит в состав "Трансмашхолдинга".
Предыдущий руководитель завода Андрей Степанов продолжит работу в холдинге. Он возглавляет АО "Метровагонмаш". Как пояснили в пресс-службе "Трансмашхолдинга", ротация руководителей — традиционная для компании практика, которая позитивно отражается как на работе предприятий, которые получают новый импульс к развитию, так и на самих топ-менеджерах, которые получают возможность применить свои знания в новых условиях.
ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро. В структуру холдинга входит 14 производственных и сборочных площадок в России и других странах, а география работы охватывает более 30 государств.
Октябрьский электровагоноремонтный завод производит поезда для метро с 2010 года. За это время он выпустил более 700 вагонов для метрополитенов Петербурга, Москвы, Новосибирска.
Как писал "ДП", Октябрьский электровагоноремонтный завод займётся поставкой Петербургскому метрополитену новых вагонов серии 81–725.1/726.1/727.1 Smart. Речь идёт о вагонах трёх различных модификаций (головные, промежуточные моторные и промежуточные безмоторные), которые метрополитен будет обслуживать в депо "Автово".
Масштабное обновление подвижного состава подземки Северной столицы началось в 2022 году. Согласно условиям 25-летнего лизингового контракта, подписанного с АО "Трансхолдинглизинг", за 242,6 млрд рублей город в течение 10 лет получит 950 вагонов метро. При этом почти 100 млрд на эти цели выделены из Фонда национального благосостояния (ФНБ) по поручению президента РФ Владимира Путина.