Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора

Автор фото: пресс-служба Октябрьского электровагоноремонтного завода
Валентин Ядрицев
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) в Петербурге, который производит вагоны для метро и входит в состав "Трансмашхолдинга", получил нового руководителя. С 20 июня пост гендиректора предприятия занял Валентин Ядрицев.
Об этом сообщили в пресс-службе "Трансмашхолдинга". Там рассказали, что 37-летний топ-менеджер имеет значительный опыт работы в транспортной и машиностроительной отраслях.
Валентин Ядрицев трудился в структурах РЖД, где прошёл путь от слесаря до инженера-технолога. На ОЭВРЗ он пришёл в 2012 году и несколько лет возглавлял комплектовочный цех и цех ремонта вагонов. До нового назначения он работал заместителем директора и директором по производству Демиховского машиностроительного завода, который также входит в состав "Трансмашхолдинга".
Предыдущий руководитель завода Андрей Степанов продолжит работу в холдинге. Он возглавляет АО "Метровагонмаш". Как пояснили в пресс-службе "Трансмашхолдинга", ротация руководителей — традиционная для компании практика, которая позитивно отражается как на работе предприятий, которые получают новый импульс к развитию, так и на самих топ-менеджерах, которые получают возможность применить свои знания в новых условиях.
ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро. В структуру холдинга входит 14 производственных и сборочных площадок в России и других странах, а география работы охватывает более 30 государств.
Октябрьский электровагоноремонтный завод производит поезда для метро с 2010 года. За это время он выпустил более 700 вагонов для метрополитенов Петербурга, Москвы, Новосибирска.
Как писал "ДП", Октябрьский электровагоноремонтный завод займётся поставкой Петербургскому метрополитену новых вагонов серии 81–725.1/726.1/727.1 Smart. Речь идёт о вагонах трёх различных модификаций (головные, промежуточные моторные и промежуточные безмоторные), которые метрополитен будет обслуживать в депо "Автово".
Масштабное обновление подвижного состава подземки Северной столицы началось в 2022 году. Согласно условиям 25-летнего лизингового контракта, подписанного с АО "Трансхолдинглизинг", за 242,6 млрд рублей город в течение 10 лет получит 950 вагонов метро. При этом почти 100 млрд на эти цели выделены из Фонда национального благосостояния (ФНБ) по поручению президента РФ Владимира Путина.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.