Российское подразделение немецкого химического холдинга Henkel с начала года продолжает работу под названием Lab Industries. Перед продажей компании началась русификация её брендов.
В отечественных магазинах и маркетплейсах стали появляться товары с русскоязычным названием, но в прежнем дизайне: кондиционер для белья "Вернель", стиральный порошок "Персил" и туалетные блоки "Бреф". Ранее в их названиях использовались латинские буквы.
Факт ребрендинга подтвердили в Lab Industries. Там добавили, что сделка по продаже российских активов Henkel находится на финальном этапе.
"До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брендов", — заявили в компании РИА Новости.
Henkel объявил об уходе с российского рынка в апреле 2022 года, тогда же холдинг уведомил власти Ленинградской области о продаже своего завода в Тосно.
В конце марта этого года СМИ писали об интересе к активам Henkel со стороны инвесткомпании Kismet Capital экс-главы "Мегафона" Ивана Таврина и акционеров "Фармстандарта". Свой бизнес в РФ немецкая компания оценивала в 500 млн евро.