На петербургский fashion-рынок выходит новый игрок из Волгограда

Автор фото: vk.com/noun.russia
Магазин бренда Noun в Москве.
В Петербург откроются магазины женской одежды бренда Noun из Волгограда. В эту марку инвестировал фонд "Тилтех Капитал" создателя сети "Вкусвилл" Андрея Кривенко.
Поволжский бренд планирует до конца 2023 года обзавестись не менее чем пятью магазинами в торговых центрах Северной столицы, сообщает "РБК-Петербург". Первый из них начнёт работу уже в марте в ТРК "Европолис". Компания арендовала площадку на втором этаже, которую ранее занимал бренд Monki шведской H&M Group.
Основатель марки Семён Пименов сообщил, что компания ведёт переговоры практически со всеми торговыми центрами в городе — с Fort Group, "Адамантом", "Мега Дыбенко", "Охта Молл" и "Жемчужной плазой". "Рассматриваем все объекты, кроме "Галереи", где предлагают договор аренды на 5 лет в валюте без возможности расторжения", — уточнил предприниматель. Бренд рассматривает площадки в 300–400 "квадратов".
Компания Noun была основана в 2017 году и изначально называлась Dorogobogato. Обе марки принадлежат ООО "Модная розница", зарегистрированному в Волгограде. Гендиректору Семёну Пименову принадлежит 85% компании. По данным на конец 2022 года, Noun привлёк в общей сложности 290 млн рублей от "Тилтех капитал".
Сейчас у бренда 16 магазинов в 14 городах. За год количество точек продаж собираются утроить, а к 2024 году довести сеть до ста магазинов. Производство находится в России. Обновление коллекций небольшим тиражом выпускают каждую неделею. Средний чек составляет 2 тыс.–2,5 тыс. рублей.
По данным Nikoliers, в 2022 году, в торговых центрах Петербурга открылось около 150 новых магазинов. В город пришли 13 новых ранее непредставленных брендов.
Тем временем часть ушедших из России брендов готовятся вернуться под новыми названиями. Как писал "ДП", Bershka набирает персонал перед открытием под брендом Ecru. Pull&Bear переименуется в DUB, Zara — в Maag. Испанский фэшн-ретейлер Inditex, которому помимо брендов Zara, Pull&Bear и Bershka, также принадлежат бренды Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho, продал свой бизнес в РФ владельцу крупнейшего в мире ТРК Dubai Mall — ливанской группе Daher в конце октября прошлого года.