В "Севкабель Порту" открылась выставка-инсталляция "Найти Бэнкси"

Автор фото: vk.com/banksy_spb
В одном из павильонов общественного пространства "Севкабель Порт" в Петербурге открылась экспозиция, посвящённая творчеству одного из самых загадочных художников современности, известного под псевдонимом Бэнкси.
Как рассказали в пресс-службе "Севкабель Порта", ранее аналогичная выставка состоялась в Москве. Посетителей тотальной инсталляции ожидают более 150 работ, которые воспроизводят большую часть граффити, созданных Бэнкси. Автор экспозиции Ксения Черкасова отметила, что все экспонаты являются копиями стрит-арта из разных уголков мира, поскольку большинство оригиналов были закрашены.
"Мы воспроизвели текстуру стен, бетона, инсталляции со скульптурами и даже аниматроники. С нами работали профессиональные художники-граффитисты", — поделилась девушка в беседе с изданием "Петербургский дневник".
Отметим, что новые работы Бэнкси, имя и личность которого остаются в тайне долгие годы, выкладывает на своей странице в Instagram (принадлежат организации, признанной в РФ экстремистской). Художник часто затрагивает острые социальные темы, обличая социальные и политические пороки современного (в основном западного) общества.
Желая показать зрителям мир глазами загадочного творца, создатели выставки организовали несколько необычных фотозон вроде комнаты с ярко-красными стенами и мягкой мебелью и сделали миниатюрную копию депрессивного парка развлечений, который художник создал в память о трагически погибшей принцессе Диане. Выставка будет работать до 14 мая 2023 года.
Недавно на территории "Севкабель Порта" открылся уже полюбившийся многим петербуржцам каток у моря. Ещё одна ледовая площадка заработала в субботу на острове Новая Голландия. Начиная с 26 ноября, каток будет ежедневно принимать посетителей.
Ранее "ДП" рассказывал о выставке "Русский эпос в камне". Изначально экспозицию в Музее Фаберже хотели закрыть в конце сентября, однако поскольку количество желающих посмотреть на работы екатеринбургских мастеров только увеличивалось, экспонаты решили оставить в Петербурге ещё на полтора месяца.