Сеть "Вкусно — и точка" с 20 октября подняла цены на популярные бургеры на 7-10%

Автор фото: Ермохин Сергей
Открытие ресторана "Вкусно и точка" на Каменоостровском проспекте.
Сеть фастфуда "Вкусно — и точка", ставшая преемником McDonald’s, с 20 октября повышает цены на шесть позиций в категории бургеры, сообщили в пресс-службе
"С завтрашнего дня "Вкусно и точка" повысит цены на 7-10% из-за роста себестоимости продуктов. Подорожают: "Биг спешл" с 269 до 290 рублей. "Гранд" с 164 до 175 рублей. Гамбургер с 55 до 59 рублей", — сообщили в сети.
Там отметили, что повышение затронет шесть позиций из 300, входящих в меню, и связано с ростом себестоимости продуктов. Клиенты сети фаст-фуда, подписчики паблика "Вкусно и точка" возмутились повышением цен, напомнив о ценовой политике McDonald's.
"Цены на ингредиенты не стоят на месте, а для нас самым важным всегда будет качество и вкус позиций. Поэтому, рост цен неизбежен. Но мы прикладываем все усилия, чтобы держать их на среднем и доступном уровне для наших гостей", — так в комментариях администраторы паблика ответили на критику.
McDonald's закрыл рестораны в России в начале марта, весь бизнес корпорации был продан сибирскому предпринимателю Александру Говору, который перезапустил сеть под новым брендом "Вкусно — и точка". В открывшихся заведениях появились собственные аналоги популярных блюд, которые американская компания запретила продавать новому бренду.
С середины июня возобновила работу более 500 предприятий, к сентябрю открыли ещё 350 ресторанов. Общее число точек сети планируется увеличить до тысячи в течение ближайших лет. Летом из меню начала пропадать картошка фри, это объяснили дефицитом картофеля в России.
В Петербурге первые заведения открылись в июне, остальные обещали запустить до конца лета. Всего в городе работало более 80 ресторанов McDonald's.