Сеть "Вкусно — и точка" пообещала вернуть картофель фри в меню осенью

Автор фото: Ермохин Сергей
Дефицит картофеля фри в сети "Вкусно — и точка", открывшей точки общепита на месте ресторанов McDonald’s, будет "недолгим" и продлится месяц-полтора.
Как сказал генеральный директор сети Олег Пароев, речь идёт об определённых сортах картофеля, которые перерабатывались на фабрике в РФ специально для McDonald’s.
"И пока мы вынужденно простаивали в течение 3 месяцев, в том числе ввиду сложностей с импортом, наши конкуренты забрали весь локальный продукт. И когда мы включились и начали работать, этого продукта не хватило, при этом импорт сейчас в Россию невозможен", — сказал Пароев агентству ТАСС во вторник, 12 июля.
Имеющийся в РФ картофель, по его словам, других сортов, а сортов, необходимых для производства картофеля фри, "есть недостаток во всём мире". Оттуда, где он ещё остаётся, импорт в Россию стал невозможным: иностранные компании приняли решение о прекращении поставок.
Пароев призвал дождаться нового урожая в августе-сентябре и заявил, что "все предприятия будут в полной мере обеспечены картофелем фри и картофелем по-деревенски".
Он также сказал, что в сезонном летнем меню заведений "Вкусно — и точка" в этом году не будет окрошки и других традиционных блюд русской кухни, так как внедрение таких блюд в меню не позволяют технологические особенности производства, заточенные под приготовление определённых продуктов.
"У нас основной продукт — это бургеры. <…> Если бы наши гости хотели, например, "селёдку под шубой", они бы пришли в другое место", — заявил Пароев, но не исключил, что в будущем сезонное меню будет.
Об отсутствии в меню части ресторанов сети "Вкусно — и точка" картофеля фри и картофеля по-деревенски в компании предупредили на прошлой неделе, объяснив это неурожаем ряда сортов картофеля в 2021 году. Аналогичные проблемы с картошкой предрекли и другим сетям фастфуда.
McDonald's закрыл рестораны в России в начале марта, весь бизнес корпорации продан сибирскому предпринимателю Александру Говору, который перезапустил сеть под новым брендом "Вкусно — и точка".
В Петербурге первые заведения новой сети открылись 22 июня. В открывшихся ресторанах появились собственные аналоги некоторых популярных блюд, которые американская компания запретила продавать новому бренду.