Это "произвольный набор цифр".
С 1 сентября в силу вступили новые поправки в закон "О рекламе", которые предписывают присваивать всей рекламе в интернете специальный идентификатор — токен. Делать это должен оператор рекламных данных (ОРД), с которым рекламораспространитель заключит договор. Однако список ОРД пока не готов.
На этой неделе Роскомнадзор разработал перечень требований к идентификатору рекламы, которые опубликованы для общественного обсуждения. Согласно документу, ОРД должен будет предоставлять в Роскомнадзор идентификатор рекламы до начала её распространения. Но если она размещается в составе авторских произведений, то можно и после. Сам идентификатор "состоит из совокупности цифровых обозначений и представляет собой произвольный набор цифр".
“
"Теперь до запуска кампании рекламодатель обязан передавать оператору рекламных данных всю необходимую информацию о себе, о подписанных с площадкой договорённостях, креативах, а также о самой площадке или рекламной системе, — рассказал “ДП” гендиректор рекламного агентства PPL–media Александр Харитонов. — После открутки рекламной кампании оператору передаются закрывающие документы и статистика по охвату. Далее он передаёт все сведения в единый реестр интернет–рекламы".
Правда, до конца нормативная база по–прежнему не разработана.
Рынок рекламы привык к тому, что государство постоянно меняет правила игры на нём. "В рекламе достаточно требований и ограничений: нововведения появляются регулярно. Здесь важно уметь адаптироваться и быстро перестраивать процессы. В случае с последними поправками на это даётся 2 месяца. Учитывая, с какой скоростью в последнее время меняется рынок, сейчас необходимо по максимуму использовать отведённое время", — говорит Харитонов.