Разобраться в сети: что учитывать при раскрутке бренда в интернете

Автор фото: ТАСС

Технологии продвижения в интернете с блокировкой западных соцсетей и активным уходом бизнеса в Telegram сильно изменились. Какие инструменты остались и как ими эффективно пользоваться?

В этом году Telegram оказался в пятёрке самых скачиваемых приложений в мире, количество активных пользователей перевалило за 700 млн человек в месяц. Оказавшись без привычных для лидогенерации соцсетей, компании были вынуждены наращивать свою маркетинговую экспертизу на альтернативных площадках и строить новые онлайн–витрины для бизнеса. В последние 6 месяцев произошёл бум личных и корпоративных каналов в Telegram: предприниматели, малый и крупный бизнес ринулись развивать свой бренд там.
"Ещё полгода назад многие не представляли себе, что Telegram может стать основной площадкой для бизнеса. Но быстрая миграция в мессенджер спровоцировала типичные ошибки, и, кстати, их до сих пор совершают некоторые компании вне зависимости от размера и сферы бизнеса", — говорит Екатерина Муравьёва, руководитель производственного отдела в Агентстве экспертного маркетинга NextMedia.

Статья доступна только для подписчиков

7 дней
199 ₽
2 месяца
990 ₽
1 600 ₽
1 год
7 920 ₽
9 600 ₽
В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.