В петербургском метрополитене ответили, на чьи деньги размещены Z-баннеры

Автор фото: Петр Ковалев/ТАСС
Размещённые в петербургской подземке рекламные баннеры в поддержку военной спецоперации на Украине появились по инициативе профсоюзной организации "РосПрофЖел", говорится в ответе метрополитена на запрос фракции "Яблоко" в Заксобрании.
Как отмечается в документе, который опубликовал в соцсетях депутат Борис Вишневский, плакаты с Z-символикой размещены на оборудовании агентства "Метроном", которое осуществляет рекламную деятельность в метро по договору.
"Указанные информационные материалы размещены силами и за счёт вышеуказанного рекламного агентства. Бюджетные средства, а также средства ГУП "Петербургский метрополитен" для размещения вышеуказанных информационных материалов не использовались", — говорится в письме за подписью начальника метрополитена Евгения Козина.
В начале июня глава Комтранса Кирилл Поляков, выступая в ЗакСе на представлении на должность вице-губернатора, заявил, что баннеры с буквой Z появились на общественном транспорте города по решению трудовых коллективов перевозчиков. При этом сам чиновник пришёл в городской парламент с символом спецоперации на лацкане пиджака.