В Петербурге открылся магазин Sela с концепцией игровой зоны для детей

Автор фото: Sela
Петербургский фэшн-ретейлер Melon Fashion Group открыл в ТРЦ "Охта Молл" новый флагманский магазин бренда Sela.
Как пояснили в пресс-службе Sela, торговая точка работает в новом для российского рынка формате moms & monsters. Согласно концепции, магазин представляет собой игровое пространство, в котором дети могут перевоплотиться в продавцов и покупателей, не отвлекая родителей от настоящего шопинга.
"На кассе можно взять специальную карту (monstercard), на которую начислят любую сумму, чтобы маленькие покупатели смогли сами провести по ней оплату уже в игровой кассе и получить подарочный набор наклеек", — рассказали в компании.
Компания Sela была основана в 1991 году, в августе 2019-го вошла в Melon Fashion Group, которой также принадлежат бренды befree, Zarina и Love Republic. Сейчас в России и странах СНГ работает более 180 магазинов Sela.
Ранее испанский фэшн-холдинг Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho) объявил о закрытии магазинов и отмене заказов в России из-за ситуации, сложившейся из-за событий на Украине.
Свою деятельность не территории России приостановил немецкий производитель спортивной одежды Puma. Немецкий концерн по производству спортивной амуниции Adidas расторг партнёрское соглашение с Российским футбольным союзом.