Как правильно принимать заказ при доставке мебели? Вопрос, который часто возникает у людей, решивших заказать доставку чего-то крупного и дорогого. Команда Wooddi подробно на него отвечает, чтобы уберечь ваши кошельки и нервы от потери ресурсов.
Итак, порядок действий (примечание: осуществляем все ДО того, как ставим подпись о получении товара. Почему - опишем ниже:)
1) Тщательно осматриваем коробку на наличие вмятин, смятых углов, проколов, влаги или других повреждений. Если упаковка лежит вверх ногами с нарушением маркировки или под другими грузами - это тоже повреждение.
2) Вскрываем упаковку, даже если внешне она не повреждена. Помните: целая упаковка - не гарантия целостности товара. Совершайте вскрытие в присутствии экспедитора.
3) Осматриваем сам товар на наличие повреждений и, при их наличии, фиксируем их на фото или видео крупным планом. Делаем это, даже если экспедитор против — вы имеете на это полное право.
2) Вскрываем упаковку, даже если внешне она не повреждена. Помните: целая упаковка - не гарантия целостности товара. Совершайте вскрытие в присутствии экспедитора.
3) Осматриваем сам товар на наличие повреждений и, при их наличии, фиксируем их на фото или видео крупным планом. Делаем это, даже если экспедитор против — вы имеете на это полное право.
Итак, вы осмотрели упаковку и сам товар. Есть 3 варианта развития событий, и для каждого существует свой алгоритм действий.
- все в целости и сохранности
- упаковка повреждена, но товар цел
- товар поврежден
Если все целое - ставим подпись в документ, подтверждая получение груза, и идем наслаждаться новым стулом/креслом/столом (нужное подчеркнуть).
Если повреждена упаковка, но цел товар, то сделайте соответствующую отметку о повреждении упаковки, а также копии/фото всех документов. Фотографии поврежденной упаковки должны быть сделаны до вскрытия.
Если поврежден груз, должен быть составлен соответствующий акт, который необходимо будет выслать и магазину, в котором производился заказ продукта. Образец этого акта должен быть у экспедитора. Если человек отказывается его выдать, просто не подписывайте акт приема груза: нет подписи - нет товара. В таком случае работник транспортной службы будет вынужден предоставить нужный бланк (поэтому мы посоветовали в начале статьи поставить подпись после проверки). Для принятия рекламации также потребуется, ВНИМАНИЕ(!), полностью сохранить упаковку.
Подписать акт о приеме в конце нужно, но обязательно после того, как зафиксируете все повреждения, сделаете копии или фото всех документов и составите акт о повреждении.
Мы надеемся, что вам не придется столкнуться с подобным, но предупрежден - значит, вооружен.
Приятных вам покупок и доставок. С вами была команда Wooddi.