dp.ru Все статьи автора
5 марта 2021, 17:07 57

Петербуржцы на треть увеличили траты на подарки к 8 марта

Фото: Ермохин Сергей

В Петербурге объём трат в магазинах, где можно купить подарки к 8 марта, превысил 122 млн рублей, что на 27% больше, чем годом ранее. Почти втрое выросли затраты на аксессуары для женщин. Средняя сумма подарка год к году увеличилась на 17%. В тройку самых затратных категорий попали, косметика и парфюмерия, SPA-салоны и аксессуары для женщин, подсчитали аналитики ВТБ.

Вобла и духи: петербуржцы выбрали стереотипные подарки на гендерные праздники

Вобла и духи: петербуржцы выбрали стереотипные подарки на гендерные праздники

16044
Карашаш Ногаева

Так, расходы на косметику за предпраздничные дни превысили 33 млн рублей, это на треть больше, чем за этот же период годом ранее. Число транзакций в петербургских магазинах косметики и парфюмерии выросло на четверть, а средний чек составил 3,8 тысячи рублей.

На сертификаты и процедуры в SPA петербуржцы потратили более 31 млн рублей. Средний чек в этой категории составил около 6 тысяч рублей. На третьем месте оказались аксессуары для женщин — на них ушло более 28 млн рублей, что в 2,8 раза больше, чем в преддверии 8 марта 2020 года. Средний чек на такие подарки превысил 5 тысяч рублей.

Для сравнения, в целом россияне увеличили траты на подарки для дам на 39% по сравнению с прошлым годом — до 1,2 млрд рублей. Средний чек одного подарка год к году снизился в пределах 10%. Чаще всего в качестве подарка россияне также выбирали косметику и парфюмерию — расходы на них за предпраздничные дни превысили 300 млн рублей, это на 37% больше, чем за этот же период годом ранее. Второе место заняли сертификаты и процедуры в SPA-салонах (284 млн рублей), третью позицию — ювелирные украшения (свыше 200 млн рублей).

"В последние годы популярность набирают "подарки впечатлений", и всё чаще в топе праздничных сюрпризов — сертификаты в SPA-салоны, которые особенно актуальны после долгой зимы", — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

"При этом за год список самых востребованных подарков почти не изменился. В этом отношении пандемия не отразилась на потребительских предпочтениях российских мужчин в преддверии главного праздника начала весны", — добавил он.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама