Круглые столы, которые проводятся в онлайн-режиме, транслируются на сайте dp.ru.
"Деловой Петербург" запустил серию круглых столов, на которых эксперты из разных отраслей, представители власти и бизнеса могут обсудить актуальные проблемы, связанные с кризисными явлениями в экономике и жизни страны в целом.
Ближайшие мероприятия:
4 декабря, 10.00. Круглый стол "Борьба с контрафактной табачной и никотинсодержащей продукцией: достижения и новые вызовы"
Потери бюджета от нелегального оборота табачной и никотинсодержащей продукции растут.
Так, в I полугодии минувшего года только по Петербургу и Ленобласти эта сумма составила почти 3 млрд рублей. А если говорить в целом по стране, то ущерб бюджету составил более 50 млрд рублей. Такие данные были озвучены АНО "Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции" на круглом столе, организованном "Деловым Петербургом".
При этом, как показывает публичная дискуссия, с контрафактной продукцией бороться не просто нужно, но и можно. Однако ситуация постоянно меняется, ставя перед легальными игроками рынка новые вызовы.
9 декабря, 15:00. Круглый стол "Логистика, сервис, лизинг: новая экосистема для российской спецтехники"
На отечественном рынке доминирует китайская продукция. По оценке "Росспецмаша" запасы импортеров по некоторым видам техники достигли объемов, на реализацию которых потребуется год и более. Масштабная господдержка китайских компаний позволяет им предлагать цен, которые у отечественного производителя на грани рентабельности или даже за ее гранью. Как обслужить спецтехнику от иностранного производителя, и не разориться, нужна ли поддержка отечественным производителям и чем встретят зиму в этом сезоне — обсудят участники круглого стола.
10 декабря, 15:00. Круглый стол "Эмоции и смыслы: как мерч помогает бизнесу завоевывать сердца"
Близится конец года — время подарков, внимания и символов. Корпоративный и брендовый мерч превращается из просто “сувенира” в инструмент коммуникации, HR-мотивации и даже PR-оружие.
Как бизнес используют мерч, чтобы не скатиться в банальные кружки и флешки? Почему компании снова инвестируют в физические объекты в эпоху цифры? И может ли рынок полиграфии и сувенирной продукции стать драйвером нового маркетингового ренессанса?

