Билайн представляет пакет решений BeeFREE для организации удаленной работы бизнеса

Подключив решения из пакета WaaS, бизнес сможет снизить риск утечек информации и не допустить падения продуктивности своих сотрудников при удаленной работе.

С начала марта на фоне развития ситуации с новым типом коронавируса Билайн вводит ряд стратегических мер по поддержке клиентов, в том числе бизнеса. Компания подготовила пакет решений BeeFREE для организации удаленной работы по концепции WorkPlace–as–a–Service (WaaS).
С 2016 года Билайн внедрил и постоянно использует систему удаленной работы BeeFREE — комплекс технологических, коммуникационных и HR–решений, благодаря которому несколько тысяч сотрудников компании могут несколько дней в неделю работать удаленно. С началом распространения новой коронавирусной инфекции более 90% сотрудников back–office–функций компании в настоящее время работают удаленно на постоянной основе, соблюдая режим социального дистанцирования. В ближайшее время, в соответствии с развитием эпидемиологической ситуации, этот процент может быть увеличен вплоть до полностью дистанционной работы сотрудников офисов компании. Билайн собрал все самое важное из опыта организации удаленной работы на специальной странице https://beefree.team/.
Пакет BeeFREE: WorkPlace–as–a–Service разработан с учетом опыта Билайн по организации удаленной работы собственных сотрудников. Он агрегирует самые востребованные и надежные решения, в том числе удаленные рабочие места на VDI (Virtual Desktop Infrastructure), облачную АТС и FMTN (объединение мобильных и офисных телефонов в единую сеть), мониторинг удаленно работающего персонала, мобильный VPN, видео– и аудиоконференции, Microsoft Teams и Office 365, «Мобильное предприятие» для малого бизнеса. Билайн также проводит консалтинг по удаленной работе, использованию и настройке пакета решений BeeFREE, организует обучающие программы по работе на дому. Все это помогает новичкам сократить время на переобучение и подготовку своих сотрудников, дает возможность оперативно наладить работу в непривычном режиме, не теряя при этом эффективности.
По оценкам Билайн, из–за угрозы распространения COVID–19 многим компаниям сегодня требуется перевести от 90% до 100% сотрудников на удаленную работу. В этой связи экстренно потребовались надежные профессиональные ИТ– и телеком–решения, позволяющие обеспечить непрерывность, безопасность и управляемость бизнес–процессов, а также дающие возможность качественной коммуникации в условиях удаленной работы большей части сотрудников.
На сегодняшний день чаще всего за организацией удаленных рабочих мест обращается средний и крупный бизнес с большим количеством сотрудников и распределенной сетью офисов. Но Билайн Бизнес готов поддержать и малый бизнес, в том числе и специальным предложением по базовым продуктам: облачной АТС, «Мобильному предприятию», «Единому мониторингу», в рамках которого по этим продуктам предоставляется 30–дневный промопериод без абонентской платы.