Дан старт продажам орехово–фруктовых батончиков, рецептура которых включает витамины с учетом региона потребления.
В частности, вариант TM DAZE для петербуржцев богат цинком и марганцем, которых, по мнению производителя, не хватает обитателям Северной столицы для хорошего самочувствия.
Компания вложила в производство около 6 млн рублей. За смену производится 50 тыс. изделий. Основные затраты — на маркетинг, разработку рецептуры и закупку качественных ингредиентов. Пока оборудование арендуется, но в планах открытие своего производства. Ставка делается на распространение тренда на ЗОЖ.
"Еще 20 лет назад таких потребителей было по миру около 2,5%, сейчас в нашей стране их 7%, и показатель увеличивается. ЗОЖ становится стилем жизни", — рассказывает Ксения Мамонова, создательница батончиков DAZE. Она ссылается на данные ВЦИОМ, согласно которым 59% респондентов следят за питанием, в том числе 39% стараются есть здоровую пищу.
ЗОЖ уже освоил многие продукты (каши, йогурты, хлопья, гранулы). На полках магазинов все чаще можно встретить надписи "эко", "био", "без ГМО" — в том числе и на не слишком полезных порошковых соках и чипсах. Продукта же, заточенного по составу на разные регионы России, пока на рынке нет. Зато множество похожих — обещающих зарядить организм необходимыми веществами и повысить тонус. Среди них напитки из экстрактов полезных трав, фруктов и овощей, батончики, натуральная черная детокс–вода и т. д.
Активный образ жизни формирует в стране тренд на продукты формата to go, сказали "ДП" в Ozon. С начала 2019–го продажи полезных перекусов и батончиков выросли на Ozon на 331%, а в Петербурге — на 268%. Чаще всего интернет–клиенты заказывают протеиновые и фруктовые батончики.
Судя по составу заказов, петербуржцы подходят к вопросу все более комплексно: еще в 2018–м бОльшая часть спроса приходилась на товары для активных видов отдыха и спорта, а сегодня уже более чем в 50% подобных заказов постоянно присутствуют витамины, суперфуды, полезные продукты и перекусы, сообщили в Ozon.