"Аэрофлот" лишил пассажира бонусных миль из-за толстого кота

Автор фото: facebook.com/mikhail.galin.7
Авиакомпания "Аэрофлот" исключила из программы лояльности пассажира Сергея Галина, который в нарушение правил провез в салоне самолета кота весом более 8 кг. Об этом сообщили РБК в пресс-службе перевозчика.
Ранее Галин рассказал в своем Facebook о том, что ему пришлось пойти на хитрость, чтобы перевезти кота по имени Виктор из Москвы во Владивосток. Из-за слишком большого веса кота сотрудники авиакомпании не пропустили его в салон и потребовали отправить его в багажный отсек. Пассажир, поняв, что животное не перенесет этот полет, снялся с рейса и взял билет на другой день.
Во время следующей регистрации Галин заменил своего кота на внешне похожую кошку знакомой. На контрольном взвешивании кошка уложилась по весу в норму "Аэрофлота", а после регистрации пассажир взял на борт кота Виктора.
"Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно — весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", — рассказал Галин.
В "Аэрофлоте" сочли, что пассажир нарушил правила авиакомпании.
"Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту", — сообщили РБК в пресс-службе "Аэрофлота".
Авиакомпания исключила Галина из программы лояльности и лишила его бонусных миль.
"Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника закрыт", — сообщили в компании.
Галин сообщил изданию, что на момент закрытия у него было 370 тыс. бонусных миль. Претензий к "Аэрофлоту" он, однако, не имеет.
"Закон есть закон, я нарушил. Они имеют право распоряжаться своей бонусной программой, как им удобно. Жестковато, конечно, это, больше 10 лет был их лояльным клиентом, нарабатывал мили. Но, если компания посчитала, что так справедливо, пусть будет так", — сказал Галин.