В Госдуме поддержали инициативу депутатов Петербурга о короткой рекламе в кинотеатрах

Автор фото: Коньков Сергей
Рекламный блок перед началом фильма в кинотеатрах должен длиться максимум 10 минут, заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. Так он прокомментировал инициативу депутатов ЗС Петербурга о регламенте времени показа рекламы в российских кинотеатрах.
"Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю", — пояснил он агентству "Москва". "Особенно сложно такое выдержать детям, и поход в кинотеатр превращается из праздника в мучение", — добавил депутат.
Ранее депутат парламента Петербурга Денис Четырбок ("Единая Россия") выступил за ограничение времени показа рекламы перед трансляцией фильмов в российских кинотеатрах — не более 20 минут. Соответствующие поправки в федеральный закон "О рекламе" одобрили на пленарном заседании городского парламента в среду, 23 октября.
Действующие правила запрещают показ коммерческих роликов во время киносеансов, однако о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано, отмечал депутат. По его мнению, кинозрителей ставят в безвыходную ситуацию, когда они в ожидании фильма вынуждены смотреть "всякую дребедень: рекламу напитков, подгузников, шампуней и подарочных карт". "Это уже не 3-5 минут, а 20-25 минут, а иногда и вовсе 30-40", – подчеркнул парламентарий.