"Магнит" пересматривает портфель собственных торговых марок

Автор фото: Беликов Валентин
Ретейлер "Магнит" создает новый портфель собственных торговых марок (СТМ), сообщается на сайте компании.
"Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд — "Магнит Свежесть" — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия", — отмечается в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что бренды будут разделены на следующие сегменты — эконом, средний и премиум. В первом из них уже создана торговая марка "Моя Цена". "Обновленная СТМ охватывает товары первой необходимости, которые будут предлагаться по самым привлекательным ценам", — рассказали в пресс-службе.
В среднем ценовом сегменте компания запустит семью брендов "Магнит". Под этим названием будут продаваться различные товары, в частности, молочная продукция, напитки, dry-food. "Первой из нового семейства СТМ на полки магазинов выйдет линейка "Магнит Свежесть" — это 58 позиций в категории овощей и фруктов: огурцы, томаты, шампиньоны, салаты и другие. Большая часть продукции "Магнит Свежесть" производится в тепличных комплексах "Магнита" в Краснодарском крае. Первые позиции суббренда уже появляются на полках магазинов сети", — рассказали в компании.
В пресс-службе также сообщили, что товары из премиум-сегмента появятся в продаже в 2020 году. "На первом этапе это будут снеки, орехи, консервация, сыры и другая продукция. Также планируется запустить линейку товаров для поддержания здорового образа жизни", — сообщили в пресс-службе "Магнита".