dp.ru Все статьи автора
26 августа 2019, 19:05 64

Сбербанк сообщил о закрытии сделки по покупке 46,5% Rambler Group

Фото: Ермохин Сергей

Сбербанк закрыл сделку по покупке 46,5% Rambler Group. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Случайный генератор лояльности. Покупку Сбербанка 46,5% Rambler уже окрестили сделкой года

Случайный генератор лояльности. Покупку Сбербанка 46,5% Rambler уже окрестили сделкой года

14705
Юрий Брюквин

В результате инвестиций банка доля компаний A&NN и Era Capital составили 46,5% и 7% соответственно. Денежные средства пойдут на развитие цифровых сервисов и технологических платформ, уточнили в пресс-службе. Сумма сделки не раскрывается.

"В периметр сделки вошли онлайн-кинотеатр Оkkо, более 30 популярных ресурсов рунета, в числе которых Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru, LiveJournal.com, сервис "Рамблер.Касса" и другие, а также кинотеатр "Художественный". Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов Rambler Group составляет на данный момент 56 млн человек", — говорится в сообщении.

В совет директоров, создание которого предусмотрено структурой корпоративного управления, войдут первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис, директор по развитию экосистемы Сбербанка Андрей Ванин, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Марина Жигалова-Озкан, старший вице-президент Сбербанка Татьяна Завьялова, основатель и основной бенефициар фонда A&NN Александр Мамут, генеральный директор КБ "Стрелка" Денис Леонтьев, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская, CEO и основатель Era Capital Екатерина Лапшина, CEO Rambler Group Рафаэль Абрамян.

Председателем совета директоров станет Лев Хасис. В следующем году председателем совета директоров будет Александр Мамут.

"Совет директоров будет отвечать за стратегию развития медиагруппы, определять приоритетные направления развития", — отметили в пресс-службе.

"Рассчитываем, что партнерство позволит еще больше увеличить высокие темпы роста, которые демонстрируют наши ключевые бизнес-направления. Так, количество подписчиков Okko за год выросло почти на 120%, с апреля 2019 года — на 30%, что было связано с совершенствованием продуктового предложения и запуском в рекордные сроки проекта по трансляциям матчей Английской премьер-лиги. Аудитория медиапроектов за год увеличилась на 28%", — сказал CEO Rambler Group Рафаэль Абрамян.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама