Выручка HeadHunter в I квартале 2019 года выросла на 31,8% (до 1,68 млрд рублей), а прибыль — на 185% (до 374 млн рублей) после выхода компании на биржу Nasdaq. Информация сообщается в квартальной отчетности.
На рост показателей повлияло укрепление в российском сегменте бизнеса — выручка этого сегмента выросла на 30,8%, до 1,55 млрд рублей, за счет роста среднего дохода на одного клиента в Москве и Петербурге.
Выручка от подписки на услуги выросла на 20% (год к году) и составила 504 млн рублей, от доступа к базе данных — на 27% (386 млн рублей), от размещения объявлений по работе — на 48% (до 642 млн рублей), от прочих услуг — на 29% (на 147 млн рублей).
При этом чистый долг компании составляет 3,567 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года задолженность увеличилась на 10 млн рублей.
В мае крупнейший российский онлайн-рекрутер HeadHunter разместил на бирже Nasdaq 32% капитала в виде депозитарных акций (ADS). Компания разместила 16,3 млн американских депозитарных акций (ADS) по начальной цене $13,5 за бумагу. На момент закрытия торгов 3 июня акции компании стоили $17,14, капитализация составляла $857 млн.
Встречи с инвесторами в рамках IPO компания провела в период с 26 апреля по 7 мая в России, Великобритании и США. "Сделка привлекла невероятно высокий спрос со стороны американских инвесторов, размещение произошло по верхней границе заявленного диапазона, и книга была переподписана больше чем 10 раз",— заявил ранее источник "Коммерсанта". Появление HeadHunter на бирже в США говорит о планах руководства компании выйти на глобальный рынок.