Крупнейший российский онлайн-рекрутер HeadHunter установил цену размещения в рамках первичного размещения акций (IPO) $13,5 за американскую депозитарную акцию (ADS), следует из пресс-релиза компании. Ожидается, что акции HeadHunter начнут торговаться на бирже Nasdaq 9 мая с тикером «НHR». Встречи с инвесторами в рамках IPO компания провела в период с 26 апреля по 7 мая в России, Великобритании и США. «Сделка привлекла невероятно высокий спрос со стороны американских инвесторов, размещение произошло по верхней границе заявленного диапазона и книга была переподписана больше чем 10 раз»,— заявил источник «Коммерсанта».
Заявленный ранее ориентир цены размещения составлял $11-13,5 за ADS. Существующие акционеры, Highworld Investments Limited и дочерняя компания Goldman Sachs Group ELQ Investors VIII Limited, предложили 16,3 млн ADS HeadHunter, соответствующих 16,3 млн обыкновенных акций компании. Таким образом, компания разместила акции на $220,1 млн. Продающие акционеры предоставили организаторам сделки 30-дневный опцион на приобретение до 2,446 млн дополнительных ADS. Организаторами размещения выбраны Morgan Stanley, Goldman Sachs, Credit Suisse, BofA, Merrill Lynch, "ВТБ Капитал" и "Сбербанк КИБ". Они получат 30-дневный опцион на покупку 5% акций HeadHunter.
В российском сегменте интернета, по данным Liveinternet, HeadHunter занимает первое место, Superjob — второе, у Rabota.ru третья позиция. В мире по популярности в рейтинге сайтов в сфере трудоустройства, по данным SimilarWeb, HeadHunter занимает 3-е место после сайтов indeed.com и jooble.org. Выручка HeadHunter в 2018 году составила 6,118 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась более чем в 2 раза, до 1,033 млрд рублей. По данным J’son & Partners, рынок онлайн-рекрутинга в РФ вырос на 28%, до 10 млрд рублей в 2018 году, к прошлому году. Talantech прогнозирует, что к 2025 году рынок вырастет до 24,5 млрд рублей.