dp.ru Все статьи автора
7 февраля 2019, 21:24 1020

"Пересядь на мужское лицо". Пользователи возмутились феминистской рекламой Reebok

Фото: Скриншот Instagram

Пользователи социальных сетей возмутились феминистской рекламой Reebok. Компания в Instagram запустила проект, который обозначен хэштегом #НИВКАКИЕРАМКИ. По словам авторов, идея была посвящена "развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях".

"Осторожнее на Бали". В сети Nebar после обвинений в непристойном пиаре пожаловались на агрессивные нападки

"Осторожнее на Бали". В сети Nebar после обвинений в непристойном пиаре пожаловались на агрессивные нападки

3010
Антон Тарануха

Участниками рекламы стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.

"В конце прошлого года, когда я возмущалась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok (что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат) и сказал "давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией", я посмеялась и ответила "а давай". До последнего момента я думала, мы шутим и мои злобные тексты не возьмем. Но нет. Взяли. И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов (без шуток) будет мой знаменитый в узких кругах твит "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо"!" — написала Маршенкулова.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#НИВКАКИЕРАМКИ В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой @mayachok_antihrista #НИВКАКИЕРАМКИ компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно «не женским» видом спорта - смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании. Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой.

Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia)

Она добавила, что после публикации снимков ей начали поступать угрозы. Также пользователи соцсетей начали активно обсуждать проект, некоторые заявили, что откажутся от использования спортивного бренда после феминистской рекламы. Другая часть пользователей Рунета высказалась в поддержку подобной идеи.

Позже администраторы страницы Reebok удалили пост, который вызвал волну негатива, и опубликовали новый, но уже без фотографии с надписью про мужское лицо.

"К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании", — пояснили в компании.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама