dp.ru Все статьи автора
31 августа 2018, 12:01 518

Смольный выбрал подрядчика на проектирование метро в Кудрово

Фото: Ковалев Петр Купить фото

Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс" признан победителем конкурса на выполнение предпроектной документации строительства участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции "Улица Дыбенко" до Кудрово с электродепо "Правобережное". Соответствующая информация была опубликована на сайте госзакупок.

Смольный заплатит за предпроектную документацию для строительства метро до Кудрово 44 млн

Смольный заплатит за предпроектную документацию для строительства метро до Кудрово 44 млн

250

Организация единственной подала заявку на участие в аукционе, снизив начальную стоимость контракта с 44,4 млн до 44,2 млн рублей. Подрядчик должен провести оценку инженерно-геологических условий строительства, подготовить характеристику градостроительных условий, собрать информацию обо всех попадающих в зону строительства землях. Ему также предстоит спрогнозировать пассажиропоток линии и оценить стоимость строительства. Работы нужно закончить до 22 марта 2019 года.

В апреле 2018 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко пообещал построить метро в Кудрово не позднее 2025 года. Градоначальник позднее объяснял, что власти решили развивать участок Лахтинско-Правобережной линии метро от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово" из-за активного жилищного строительства и критической транспортной обстановки в направлении улицы Дыбенко, Народной улицы и проспекта Большевиков.

"Жители Кудрово в основном являются трудовыми и учебными резидентами Санкт-Петербурга, что создает значительную маятниковую миграцию в санкт-петербургской агломерации", — отмечал губернатор.

В сентябре власти Ленобласти вместе с администрацией Заневского городского поселения начнут процесс определения и резервирования земельных участков для строительства депо петербургского метрополитена и вестибюлей станции "Янино".

В нынешнем году Смольный обещал официально открыть три станции Фрунзенского радиуса — "Проспект Славы", "Дунайская", "Шушары", а также электродепо "Южное", стоимость которых составила 29,7 млрд рублей. В следующем году должен открыться участок до "Большого проспекта" ("Горный институт") на оранжевой линии за 20,7 млрд рублей.

Новости партнеров
Реклама