ГК "О`Кей" отчиталась о снижении выручки в первой половине 2018 года

Автор фото: Сергей Коньков
Автор фото: Сергей Коньков
Одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания ГК "О`Кей" объявила операционные результаты за II квартал и первую половину 2018 года. Показатели продаж снизились, следует из данных, опубликованных во вторник, 24 июля, на сайте группы компаний.
Согласно представленной информации, органическая чистая розничная выручка всех брендов, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 1,6% в годовом выражении. Чистая розничная выручка уменьшилась на 8,7% в годовом выражении, с 84 590 млн до 77 213 млн рублей.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов ГК уменьшилась на 2,3% из-за снижения LFL-трафика на 1,5% к году и сокращения среднего чека на 0,8%.
За первую половину 2018 года после временного закрытия был вновь открыт один гипермаркет. Также заработали пять дискаунтеров, три были закрыты.
Как подчеркнули в компании, на снижение выручки в первую очередь повлияла продажа бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года. Кроме того, снижение показателей произошло в результате более негативной, чем ожидалось, динамики инфляции на полке, растущего конкурентного давления в ключевых регионах присутствия, проведения чемпионата мира по футболу, закрытия гипермаркета в Стерлитамаке и временного закрытия гипермаркета РИО в Москве.
"О`Кей" специализируется на торговле продуктами питания. Компания открыла свой первый гипермаркет в Петербурге в 2002 году. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом "О`Кей" и дискаунтерами под брендом "ДА!".
Сегодня отчет за полгода также представил ретейлер "Лента". В целом выручка компании выросла на 18,2%, до 193,2 млрд рублей. В первой половине 2017 года данный показатель не превышал 163,5 млрд рублей. Топ-менеджеры сети отметили, что рост покупательской корзины замедлился. Тенденция была обусловлена другим по сравнению с прошлым годом набором промоактивностей, а также ЧМ по футболу, который оказал позитивное влияние на супермаркеты, но негативно сказался на гипермаркетах.