Фото: Сергей Коньков Купить фото

ГК "О`Кей" отчиталась о снижении выручки в первой половине 2018 года

Одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания ГК "О`Кей" объявила операционные результаты за II квартал и первую половину 2018 года. Показатели продаж снизились, следует из данных, опубликованных во вторник, 24 июля, на сайте группы компаний.

Футбол подыграл торговле: рестораны и магазины увеличили выручку до 40%

Футбол подыграл торговле: рестораны и магазины увеличили выручку до 40%

864
Елена Домброва

Согласно представленной информации, органическая чистая розничная выручка всех брендов, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 1,6% в годовом выражении. Чистая розничная выручка уменьшилась на 8,7% в годовом выражении, с 84 590 млн до 77 213 млн рублей.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов ГК уменьшилась на 2,3% из-за снижения LFL-трафика на 1,5% к году и сокращения среднего чека на 0,8%.

За первую половину 2018 года после временного закрытия был вновь открыт один гипермаркет. Также заработали пять дискаунтеров, три были закрыты.

Как подчеркнули в компании, на снижение выручки в первую очередь повлияла продажа бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года. Кроме того, снижение показателей произошло в результате более негативной, чем ожидалось, динамики инфляции на полке, растущего конкурентного давления в ключевых регионах присутствия, проведения чемпионата мира по футболу, закрытия гипермаркета в Стерлитамаке и временного закрытия гипермаркета РИО в Москве.

"О`Кей" специализируется на торговле продуктами питания. Компания открыла свой первый гипермаркет в Петербурге в 2002 году. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом "О`Кей" и дискаунтерами под брендом "ДА!".

Сегодня отчет за полгода также представил ретейлер "Лента". В целом выручка компании выросла на 18,2%, до 193,2 млрд рублей. В первой половине 2017 года данный показатель не превышал 163,5 млрд рублей. Топ-менеджеры сети отметили, что рост покупательской корзины замедлился. Тенденция была обусловлена другим по сравнению с прошлым годом набором промоактивностей, а также ЧМ по футболу, который оказал позитивное влияние на супермаркеты, но негативно сказался на гипермаркетах.

dp.ru Все статьи автора
24 июля 2018, 17:18 275
Новости партнеров
Реклама