На деле знаем, что Петербург — вовсе не серый: ни фасадами, ни беседами, ни даже атмосферными явлениями (по крайней мере этим летом). А если все же остаются сомнения — милости просим развеять. Текстильного, декораторского и съестного — на любой вкус, а точнее, цвет.
Цветная эволюция
Сейчас солнце? Самое время подготовиться к дождливому сезону: запастись плащом. Да таким, чтобы согревал не только скучающее по лету тело, но и взгляды прохожих. На случай дождей, ветров и холодов у петербуржцев из SH’U есть свое цветное решение — желтый плащ. За несколько лет он стал визиткой бренда: успел сменить несколько оттенков, побывать взрослым и детским.
В новой линейке SH’U яркие цвета стали немного мягче — обернулись пастельными персиковым и песочным. Но уже в следующей коллекции петербуржцев ждет "новый желтый", обещает Андрей.
Цветами–акцентами дополняются и наполняются и интерьеры: в квартиры и офисы заселяются малыши–брахиозавры. Розовые и синие, желтые и белые. Жить они могут, правда, лишь в симбиозе с растениями — атмосферными тилландсиями, которые приезжают в Петербург из Южной Америки, живут без грунта и питаются водой из пульверизатора.
С травоядными цветными брахиозаврами по соседству могут жить и тираннозавры. "Этот вид — хищный. Его хочется сделать милым и совсем не грозным, поэтому он у меня всегда в конфетно–розовом оттенке, в редких случаях — золотой", — делится Анна Голубева, создатель интерьерного магазина Anta’s. У самой Анны дома тоже живет свой розовый Дино. Для друзей он — Геннадий.
На вкус и цвет
Отдельная палитра у петербургской гастрономии: яркими становятся даже классические итальянские блюда. Например, в кафе "Брат" у пешеходной зоны на Большой Морской улице летнее меню пополнилось синим ризотто. Ярким его делает "цветок, который не растет в наших краях", хотя база итальянского блюда остается привычной: рис арборио, сливочное масло и пармезан.
Есть в меню "Брата" и другие цветные позиции. "У нас очень яркое меню: каша из зеленой гречки, картофельные ньокки с зеленым пюре, черные равиоли, фиолетовая паста и зеленый фондан", — рассказывают в кафе.
Теперь за цветными пирожными — в "Макароншоп". Правда, цвет пирожного на вкус влиять никак не будет: все самое ценное — внутри. "Печенье может быть любого цвета, весь вкус же сосредоточен в начинке между двух печенюшек. Но мы стараемся подбирать цвет так, чтобы он ассоциировался со вкусом", — рассказывает Михаил Хусид, основатель "Макароншопа".
Действительно, видишь белые пирожные с бледно–синими вкраплениями и понимаешь — сейчас будет десерт со вкусом голубого сыра. Необычные, даже поначалу шокирующие вкусовые сочетания — находка "Макароншопа". "Начал находить идеи для вкусов буквально везде: увидел в меню ресторана суп том–ям и подумал про макарон том–ям. Вспомнил про сметанную подливку к картошке, которую готовила бабушка, — появился вкус "сметана с укропом"", — делится Михаил Хусид.
В завершение — ликбез: как все–таки правильно говорить: макаруны это, макароны или макарунсы? "В наших словарях это название не зафиксировано, — отмечает Михаил. — Но если уж быть снобом, то правильно говорить "макарон" — без окончаний".