Полтавченко пожаловались на плохое информирование петербуржцев об урагане, подпортившем крышу "Новокрестовской"

Автор фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Депутат Законодательного собрания Алексей Цивилев попросил губернатора Петербурга Георгия Полтавченко разобраться в ситуации с недостаточным информированием горожан об урагане, который прошел 20 июня.
Депутат отметил, что городское управление МЧС не извещало об опасных метеоявлениях. В ежедневном прогнозе спасателей говорилось о неблагоприятной погоде. Спасатели ожидали юго-западного и западного ветра с порывами днем до 15-18 м/с. Однако ветер оказался таким сильным, что повалил множество деревьев, в том числе на машины, и повредил крышу новой станции метро "Новокрестовская".
"Стихия повредила кровлю и частично фасад вестибюля станции метро "Новокрестовская". В Пушкине и Киришах поваленные ветром насаждения оставили без света целые кварталы, многие дороги в городе и области оказались перекрыты", — указывает Алексей Цивилев.
Он просит Георгия Полтавченко объяснить, почему в городе не был объявлен повышенный уровень опасности.
"Прошу вас разъяснить, по каким причинам в Санкт-Петербурге не был объявлен желтый или оранжевый уровень опасности и в соответствии с этим информирование об ухудшении погоды было проведено не в полном объеме", — отмечает парламентарий.
Меры по улучшению информирования граждан о чрезвычайных ситуациях метеорологического характера Цивилев предложил рассмотреть на комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
Накануне вечером ГУП "Петербургский метрополитен" объявило о закрытии одного из павильонов "Новокрестовской" для пассажиров из-за сильного ветра. Станция расположена близко к стадиону на Крестовском острове, где проходят матчи ЧМ-2018 по футболу.
Станции "Новокрестовская" и "Беговая" продолжают Невско-Василеостровскую линию петербургской подземки. Строительство продолжения зеленой линии метро обошлось в 36,8 млрд рублей, из которых 13,8 млрд рублей выделил федеральный бюджет, а остальное — город. Теперь зеленая линия способна пропускать до 29 пар поездов в час и перевозить за сутки 761 тыс. пассажиров.