Coca-Cola начала продажу своего первого алкогольного напитка

Автор фото: cocacola.co.jp
Coca-Cola впервые в своей истории выпустила в продажу алкогольный напиток, говорится на сайте компании. Напиток Lemon-Do крепостью 3, 5 и 7% появился в магазинах Японии 28 мая. Банка объемом 350 мл стоит 150 йен (около 85 рублей). Продавать собственный аналог напитка чжухай Coca-Cola за пределами Японии не планирует.
Компания планирует выйти на рынок алкогольных напитков с фруктовыми вкусами — чжухай. Эти напитки популярны в Японии, они содержат от 3 до 8% алкоголя и конкурируют с пивом. Традиционно напиток готовится из японского крепкого алкогольного напитка сётю, газированной воды и ароматизаторов. Конкуренцию Coca-Cola составят бренды Strong Zero, Highball Lemon и Slat. Этот сегмент рынка с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25%.
Впервые об идее выпускать чжухай рассказал Джордж Гардуньо, президент японского подразделения компании. Гардуньо заметил, что выход на такой рынок — пример того, как компания ищет возможности за пределами своих ключевых направлений. Гардуньо подчеркивал, что в других странах ждать появления такого напитка пока не стоит.