Фото: Сергей Коньков

Торговая сеть "О'Кей" укрепляется экспатами. Ретейлер назначил пять новых топ-менеджеров

Российский ретейлер "О’Кей" назначил пять новых топ-менеджеров, тем самым завершая важный этап по формированию управленческой команды. Большая часть новых сотрудников – экспаты с опытом работы в международных торговых сетях.

Розничная компания "О’Кей" сегодня сообщила о назначении пяти новых топ-менеджеров. Ретейлер пригласил Мартина Питерака на должность директора по операционной деятельности, он будет отвечать за организацию и эффективную работу таких направлений, как продажи, управление цепочкой поставок и собственное производство.

"Надо просто прекратить обжорство": на ПМЭФ объяснили, как прокормить растущее население планеты

"Надо просто прекратить обжорство": на ПМЭФ объяснили, как прокормить растущее население планеты

617
Амера Карлос

Мартин Питерак окончил Университет торговли в Чехии, в сфере ретейла работает более 20 лет. Топ-менеджер работал в компании Ahold, голландской сети супермаркетов и гипермаркетов, менеджером по логистике. Основной опыт и менеджерскую экспертизу в сфере продаж и логистики Мартин получил в компании Kaufland в Чехии.

Международный опыт

В команду Мартина Питерака войдет новый руководитель дирекции собственного производства Никша Некич. Он будет отвечать за контроль качества и свежести продукции собственного производства "О`Кей" и за клиентский сервис. Ранее Некич работал в компании Kaufland и на проекте "Организация и контроль стандартов свежести продукции" в Германии, Чехии, Польше, Словакии, Румынии, Болгарии и Хорватии.

На должность директора по стратегическому маркетингу назначен Тино Анджич. Он войдет в команду назначенного в середине прошлого года директора по коммерческим операциям Ивана Дропулича и будет управлять вопросами, связанными с маркетинговой деятельностью группы, форматами магазинов и планированием. У Тино Анджича обширный опыт работы на руководящих должностях в сфере маркетинга в международных компаниях – Leo Burnett, WPP, J.Walter Thompson и др.

В коммерческом департаменте "О`Кей" создана новая дирекция "Овощи и фрукты". Возглавит эту структуру Динко Гаджев, присоединившийся к команде ретейлера после 20 лет работы в Kaufland в Германии.

Ранее ретейлер уже объявил о назначении нового топ-менеджера Павла Ремезова на должность директора по недвижимости. Павел ранее работал на руководящих должностях в других ведущих компаниях розничной торговли: "Лента", OBI и "МЕТРО Кэш энд Керри", где он стоял у истоков развития сети магазинов в России, а также в сфере инвестиций и девелопмента в NCH Capital и BV Development. Карьеру в недвижимости Павел начинал в 1997 году в Colliers International.

Майское отступление: MediaMarkt продаёт магазины сети "М.видео" и покидает Россию

Майское отступление: MediaMarkt продаёт магазины сети "М.видео" и покидает Россию

49647
Амера Карлос, Елена Домброва

В зону ответственности Павла Ремезова войдут все вопросы, связанные с недвижимым имуществом группы, в том числе в области развития и строительства, эксплуатации и арендных отношений. Новый топ-менеджер также будет управлять департаментом некоммерческих закупок.

Логичное решение

Новые назначения – это стратегически важный шаг по формированию команды экспертов отрасли, комментирует генеральный директор "О`Кей" Миодраг Боройевич. "Чтобы реализовать все амбициозные планы группы, мы привлекли в команду профессионалов высшего уровня с российским и международным опытом работы. Это, несомненно, поможет в достижении наших целей", – убежден топ-менеджер.

Новые назначения выглядят очень логично, ретейлер назначает новых топ-менеджеров как раз на те направления, которые необходимо усилить, считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. По его словам, по категории "Овощи и фрукты" ретейлер сейчас проигрывает конкуренцию "Ленте". Доля продаж в сегменте собственного производства у российских сетей сейчас гораздо ниже, чем в международных, и этот блок тоже требует усиления.

Наталья Модель Все статьи автора
25 мая 2018, 18:44 1142
Новости партнеров
Реклама