Одна из крупнейших в мире корпораций по производству продуктов питания Nestle приобрела бессрочную лицензию на продажу продукции американской сети Starbucks. О сделке стоимостью $7,15 млрд сообщает пресс-служба швейцарской компании.
Соглашение предоставит Nestle платформу для дальнейшего роста на рынке Северной Америки. Кроме того, перед корпорацией откроются дополнительные рынки реализации кофейной продукции в Европе. Обе партнерские стороны будут работать в тесном сотрудничестве над инновациями и стратегиями выхода на рынок.
"Эта историческая сделка является частью наших постоянных усилий по концентрации и развитию бизнеса для удовлетворения меняющихся запросов потребителей. Мы гордимся тем, что работаем вместе с компанией, которая привержена нашим общим ценностям”, — отметил президент и генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон.
В Nestle надеются увеличить число потенциальных потребителей, собрав вместе три ведущих бренда в мире кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso. О планах по расширению заявил исполнительный директор швейцарской корпорации Марк Шнайдер.
В рамках сделки Starbucks получит авансовый платеж в размере $7,15 млрд. Уточняется, что ранее бизнес генерировал годовой объем продаж в размере $2 млрд. В Nestle ожидают, что это соглашение положительно повлияет на прибыль и экономический рост с 2019 года. Текущая программа выкупа акций Nestle останется без изменений.
Около 500 сотрудников Starbucks перейдут в Nestle, чтобы стимулировать производительность бизнеса и увеличить глобальную экспансию. Все операции будут по-прежнему вестись через штаб-квартиру Starbucks в Сиэтле.