Ребрендинг сети магазинов "Спектр" (Watsons).
Фото: Сергей Коньков

Владельцы объяснили, почему решили переименовать петербургскую сеть "Спектр"

Владелец петербургской сети магазинов косметики "Спектр" азиатская A.S. Watsons Group проводит ребрендинг в России. С ноября некоторые магазины сети "Спектр" начали работать под вывеской своей головной компании Watsons. За ближайшие 2 месяца название и концепцию сменит вся сеть.

Дмитрий Костыгин: Прирост выручки “Рив Гош” за 2017 год составил около 10%

Дмитрий Костыгин: Прирост выручки “Рив Гош” за 2017 год составил около 10%

627
Елена Домброва, Наталья Модель

Как рассказали на открытии флагманского магазина Watsons глава компании по Азии и Восточной Европе Тоби Андерсон и генеральный директор в России Андрей Мельников, выход в Россию азиатского бренда связан с новыми потребностями потребителя, который стал требовательнее и профессиональнее при выборе косметики.

До конца года в Петербурге и области начнут работать 70 магазинов Watsons, 64 из которых — это переделанные "Спектры", еще шесть магазинов откроются преимущественно в спальных районах и торговых комплексах. К концу 2019 года компания планирует расширить сеть до 100 магазинов. В среднем каждый из них займет площадь около 200 м2. Андрей Мельников не исключает, что сеть будет развиваться и в других российских регионах, например городах-миллионниках.

Watsons продает косметику и парфюмерию. Ретейлер делает акцент на корейской косметике и на эксклюзивных брендах из Азии и Европы. В отличие от "Спектра", в Watsons продается меньше бытовой химии и товаров, характерных для магазинов формата дрогери. В обновленных магазинах доля этих видов продукции составляет 10%, тогда как в "Спектрах" она доходила до 25%. При этом 10% ассортимента магазина приходится на товары российских брендов.

Помимо развития офлайн-розницы, Watsons откроет в России интернет-магазин. До конца года он начнет работу и будет доступен для жителей всей страны. Товар можно будет забрать в магазинах или получить его через партнера, службу доставки "СДЭК". Инвестиции в развитие компания не раскрывает.

Watsons — флагманский бренд группы компаний A.S.Watsons Group, в которую также входят сети Kruidvat, Superdrug, Trekpleister, Rossmann, Savers и др. Сейчас в мире насчитывается 14 тыс. розничных магазинов и аптек, принадлежащих группе компаний, торгующих косметикой и парфюмерией, бытовой химией, товарами для дома, витаминами, биоактивными добавками, пищевыми продуктами, вином, электроникой и т. д. Из них более 6,3 тыс. – под брендом Watsons. В 2005 году ретейлер купил петербургскую сеть "Спектр".

По данным "Infoline-Аналитики", оборот российского рынка парфюмерии и косметики (включая профессиональную) в 2017 году вырос почти на 8%, превысив 710 млрд рублей. Доля большой тройки ретейлеров — "Л'Этуаль", "Рив Гош" и "Иль де Ботэ" — за прошлый год снизилась до 24% (в 2016 году была 25,3%).

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Наталья Модель Все статьи автора
12 апреля 2018, 15:22 3907
Новости партнеров
Реклама