Фото: пресс-служба Real Authentic Wine

Сообразили алкомаркет на троих. Real Authentic Wine, "Марин Экспресс" и Ginza Project откроют магазин "Винный склад"

Поставщики алкоголя Real Authentic Wine и "Марин Экспресс" вместе с холдингом Ginza Project в декабре откроют винный гипермаркет. Инвестиции составили 50 млн рублей.

Виноторговые компании Real Authentic Wine и "Марин Экспресс" совместно с холдингом Ginza Project 21 декабря откроют магазин , который позиционируется как первый винный гипермаркет в России. Инвестиции в проект составили до 50 млн рублей.

"Росинтер Ресторантс" выводит в Петербург свою сеть ресторанов "Шикари"

"Росинтер Ресторантс" выводит в Петербург свою сеть ресторанов "Шикари"

1180
Наталья Модель

"Винный склад" появится в одном из корпусов бывшего Казенного завода хирургических инструментов (завод "Красноармеец") на Инструментальной ул., 3в, рассказали "ДП" в Real Authentic Wine. Представители "Марин Экспресс" и Ginza Project подтвердили свое участие в проекте. "Мы чувствуем тренды и повороты рынка. Цены на вино в гипермаркетах и специальных магазинах завышены, а ассортимент не отвечает потребностям гостей. Поэтому винный магазин формата cash&carry станет революцией на рынке", — считает совладелец Ginza Project Вадим Лапин.

Органика в бутылке

Гипермаркет площадью 265 м2 будет работать в формате cash&carry. Создатели собираются продавать алкоголь мелким оптом и по оптовым ценам, но предложение будет рассчитано на розничных покупателей. В ассортименте магазина будет до 5 тыс. наименований вина от различных поставщиков в ценовой категории 1–3 тыс. рублей за бутылку. Вместе с классическими винами в "Винном складе" будут продаваться биодинамические и органические напитки. Речь идет о винах, выработанных экологически чистым способом — когда виноделы при выращивании винограда отказываются от минеральных удобрений в пользу органических, сводят к минимуму содержание сульфитов.

Потенциал роста потребления биодинамических и органических вин очень большой, полагают в Real Authentic Wine. "В Скандинавии, в Лондоне, Париже, Токио, Сингапуре, Азии вообще мы видим рост сегмента биодинамических вин в последние годы. В целом в зависимости от страны объем такой продукции занимает от 0,2 до 8% рынка", — говорят в компании. Помимо вина "Винный склад" будет продавать бокалы, декантеры, сопутствующие товары, крепкий алкоголь, масла, оливки, сыры и колбасы собственного производства.

Из опта в розницу

Нотки конкуренции. Импортер алкоголя Joia запускает сеть фирменных винных магазинов

Нотки конкуренции. Импортер алкоголя Joia запускает сеть фирменных винных магазинов

1601
Инна Рейхард

Владельцы компании Real Authentic Wine Артем Цхакая и Владимир Басов помимо виноторгового бизнеса управляют винными барами Big Wine Freaks в Москве и Петербурге, магазинами–барами "На вина!", ресторанами BeefZavod, Max’s Beef for Money и др.

"Марин Экспресс" занимается дистрибуцией алкоголя, также у компании работает 15 винотек, 11 из них открыты в Петербурге. Третий партнер проекта — ресторанный холдинг Ginza Project владеет и управляет более чем 150 ресторанами в Москве, Петербурге, Баку, Нью–Йорке и Лондоне.

За последние несколько лет в Петербурге появилось несколько десятков новых магазинов, специализирующихся на алкоголе. Львиная доля проектов принадлежит оптовым поставщикам и импортерам алкоголя. Растет число винотек импортера Simple, петербургская алкогольная группа "Ладога" открывает новые заведения "Монополь", в город пришла крупнейшая в стране сеть алкомаркетов "Красное и белое".

За 9 месяцев 2017 года объем импорта тихих вин увеличился на 45,1%, до 164,93 млн л. На этом фоне объемы производства отечественных вин падают, делает вывод гендиректор Клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский.

"Такая ситуация будет стимулировать импортеров развивать фирменную торговлю, а отечественных — минимизировать маркетинговые затраты", — убежден эксперт. Что касается реального происхождения так называемых биодинамических и органических вин, то Максим Черниговский считает, что здесь речь идет просто о маркетинге. "Производители ищут варианты повышения узнаваемости своей продукции", — считает он.

Наталья Модель Все статьи автора
12 декабря 2017, 01:05 3650
Новости партнеров
Реклама