Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию карт с Егором Кридом

Автор фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

  

Сбербанк анонсировал выпуск лимитированной коллекции банковских карт в рамках сотрудничества с певцом Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Карты оформлены в стиле совместной рекламной кампании #ЭТОМОЕ. Выбрать один из двух вариантов дизайна и заказать карту можно только онлайн. Первую тысячу получателей вместе с картой будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка.
"Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им", — отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.
Егор Крид рассказал, что рад сотрудничеству и тому, что такие серьезные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на его языке.
Клип Крида на песню #ЭТОМОЕ вышел на канале лейбла BlackStarTv 30 октября и собрал 2,9 млн просмотров. В пресс-службе Сбербанка пояснили, что задача кампании — позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей и увлечений, которые подходят аудитории банка моложе 25 лет. На сегодня Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов этой возрастной группы, количество их активных дебетовых карт превышает 6,7 млн.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.