Сбербанк анонсировал выпуск лимитированной коллекции банковских карт в рамках сотрудничества с певцом Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Карты оформлены в стиле совместной рекламной кампании #ЭТОМОЕ. Выбрать один из двух вариантов дизайна и заказать карту можно только онлайн. Первую тысячу получателей вместе с картой будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка.
"Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им", — отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.
Егор Крид рассказал, что рад сотрудничеству и тому, что такие серьезные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на его языке.
Читайте также:
Блоги "ДП"
Зачем Альфа-Банку Юрий Дудь
Клип Крида на песню #ЭТОМОЕ вышел на канале лейбла BlackStarTv 30 октября и собрал 2,9 млн просмотров. В пресс-службе Сбербанка пояснили, что задача кампании — позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей и увлечений, которые подходят аудитории банка моложе 25 лет. На сегодня Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов этой возрастной группы, количество их активных дебетовых карт превышает 6,7 млн.