Выручка ГК "О'Кей" в третьем квартале резко замедлила рост

Автор фото: Коньков Сергей
Гипермаркет "О'КЕЙ"

   

Группа компаний "О'Кей" за III квартал увеличила чистую выручку на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 40,85 млрд рублей, против роста на 4,9% во II квартале 2017 года. Об этом в пятницу, 27 октября, сообщает пресс-служба компании.
Чистая выручка группы за 9 месяцев 2017 года увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 125,4 млрд рублей.
При этом чистая выручка ГК "О'Кей" в сегменте гипер- и супермаркетов упала на 2,1% в годовом выражении — до 38,27 млрд рублей. Снижение выручки в группе объяснили сокращением количества магазинов сети по сравнению с прошлым годом и ослаблением динамики роста LFL (сопоставимых магазинов) трафика по причине увеличивающегося конкурентного давления.
Несмотря на появление первых признаков восстановления в последние 2 месяца, в III квартале в экономике сохранялась непростая ситуация, заявил гендиректор ГК "О'Кей" Миодраг Боройевич.
"Ускорение роста торговых площадей на рынке оказало существенное давление на наш LFL-трафик. Это, наряду с закрытием нами неэффективных магазинов в начале года, в конечном счете привело к снижению розничной выручки на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", — отметил он.
Чистая выручка дискаунтеров в III квартале, напротив, выросла — на 75,9% по сравнению с III кварталом прошлого года — до 2,6 млрд рублей. "В III квартале наши дискаунтеры продолжали демонстрировать рост, при этом чистая розничная выручка увеличилась на 76% год к году", — прокомментировал генеральный директор формата "дискаунтер" Армин Бургер.
Общий объем продаж в III квартале составил 2,6 млрд рублей по сравнению с 1,5 млрд рублей в аналогичном периоде прошлого года.
"Динамика розничной выручки была в значительной степени обусловлена продолжающимся процессом открытия магазинов, а также устойчивым ростом лояльной клиентской базы, так как все больше клиентов выбирают наши дискаунтеры в качестве основного места совершения покупок", — заявили в ГК "О'Кей".
"О'Кей" — одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Компания представлена тремя форматами: гипермаркетами и супермаркетами под брендом "О'Кей" и дискаунтерами под брендом "ДА!".
Группа открыла свой первый гипермаркет в Петербурге в 2002 году. На 27 октября 2017 в нее входят 169 магазина в России: 72 гипермаркета, 37 супермаркетов и 60 магазинов формата дискаунтер.