13:4219 июня 201713:42
109просмотров
13:4219 июня 2017
Новости компании "Варшавский и партнеры"
Периодически мы сталкиваемся с ситуациями, когда вынуждены ожидать в аэропорту. Данное ожидание является нарушением прав пассажира. Нам ценно наше время и кроме того, последствия несвоевременного прилета могут быть весьма плачевными. Есть вероятность, что Вы опаздываете на сделку, которая будет самой выгодной за всю Вашу жизнь или иное важное событие, опоздание на которое - не допустимо.
В такой ситуации, Вы должны знать свои права и способы их защиты.
Важно отметить, что требование выплаты штрафа в соответствии со статьей 120 ВК РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения Вы можете только в случае, если это произошло по вине авиакомпании. Штраф будет составлять 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час, но не более чем 50% провозной платы. Если же Ваш полет был сорван вследствие обстоятельств непреодолимой силы или неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, то взыскать штраф Вам не удастся.
В первую очередь Вы должны подать претензию в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения на Ваше усмотрение (ст. 124 ВК РФ). Если Вам не удалось осуществить полет внутренними авиалиниями, то претензия может быть подана в течение полгода.
На что Вы можете претендовать, если Вы вынуждены ожидать свой рейс в аэропорту?
Согласно ВК РФ, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса в случае неблагоприятных метеорологических условия, по техническим и другим причинам, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
1) предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
2) 2 телефонных звонка и 2 сообщения по электронной почте при ожидании рейса более 2-х часов;
3) обеспечить прохладительными напитками , если Вы ожидаете более 2-х часов;
4) обеспечить горячим питанием при ожидании рейса более 4-х часов и далее каждые 6 часов;
5) разместить Вас в гостинице при ожидании вылета более 8 часов (в дневное время), более 6 часов - в ночное время;
6) транспорт до гостиницы также предоставляется перевозчиком и за счет перевозчика;
7) хранение Вашего гаража.
А также, не стоит забывать, что Ваши страдания и мучительное ожидание должно быть компенсировано. Поэтому требование возместить моральный ущерб также является Вашим неотъемлемым правом.
Если же после подачи претензии Вы не получили никакого ответа, то Вам необходимо обратиться с заявлением в суд по месту нахождения перевозчика.
Периодически мы сталкиваемся с ситуациями, когда вынуждены ожидать в аэропорту. В такой ситуации, Вы должны знать свои права и способы их защиты.
В такой ситуации, Вы должны знать свои права и способы их защиты.
Важно отметить, что требование выплаты штрафа в соответствии со статьей 120 ВК РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения Вы можете только в случае, если это произошло по вине авиакомпании. Штраф будет составлять 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час, но не более чем 50% провозной платы. Если же Ваш полет был сорван вследствие обстоятельств непреодолимой силы или неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, то взыскать штраф Вам не удастся.
В первую очередь Вы должны подать претензию в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения на Ваше усмотрение (ст. 124 ВК РФ). Если Вам не удалось осуществить полет внутренними авиалиниями, то претензия может быть подана в течение полгода.
На что Вы можете претендовать, если Вы вынуждены ожидать свой рейс в аэропорту?
Согласно ВК РФ, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса в случае неблагоприятных метеорологических условия, по техническим и другим причинам, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
1) предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
2) 2 телефонных звонка и 2 сообщения по электронной почте при ожидании рейса более 2-х часов;
3) обеспечить прохладительными напитками , если Вы ожидаете более 2-х часов;
4) обеспечить горячим питанием при ожидании рейса более 4-х часов и далее каждые 6 часов;
5) разместить Вас в гостинице при ожидании вылета более 8 часов (в дневное время), более 6 часов - в ночное время;
6) транспорт до гостиницы также предоставляется перевозчиком и за счет перевозчика;
7) хранение Вашего гаража.
А также, не стоит забывать, что Ваши страдания и мучительное ожидание должно быть компенсировано. Поэтому требование возместить моральный ущерб также является Вашим неотъемлемым правом.
Если же после подачи претензии Вы не получили никакого ответа, то Вам необходимо обратиться с заявлением в суд по месту нахождения перевозчика.
Периодически мы сталкиваемся с ситуациями, когда вынуждены ожидать в аэропорту. В такой ситуации, Вы должны знать свои права и способы их защиты.