Под управлением совладельца ГК Splash Андрея Васильева сейчас работает 600 человек. В группу компаний входит не только кадровое агентство и грузовое такси, но и детский салон красоты и центр развития.
Фото: Сергей Ермохин

Бизнес-история Андрея Васильева, чья ГК Splash генерирует 350 млн в год на аутсорсинге

Андрей Васильев (24 года) сначала проработал 2 года в фирме отца, а затем создал компанию–конкурента. Начав с аутсорсинга персонала, молодой предприниматель постепенно стал расширять спектр услуг, предлагая своим клиентам отдавать на аутсорс все больше бизнес–процессов. Оборот его ГК Splash в 2016 году составил 350 млн рублей.

Среди клиентов ГК Splash петербуржца Андрея Васильева — "Петрович", "ЛСР", "Балтика", "Лента", Hyundai, "585. Золотой" и другие известные бренды. У группы компаний несколько направлений деятельности, главное — миграционный аудит, подбор, аутсорсинг и аутстаффинг (вывод за штат) персонала из ближнего зарубежья — это приносит до 80% дохода ГК.

Как в Петербурге открыть школу китайского языка

Как в Петербурге открыть школу китайского языка

936
Анастасия Жигач

Бизнес стартовал в 2014 году, в 2017–м оборот, согласно ожиданиям, составит 500 млн рублей.

Семейный подряд

Карьеру Андрей начал с работы менеджером в компании "БРК Меридиан". Фирма специализировалась (и существует до сих пор) на подборе иностранного персонала из ближнего зарубежья: граждан Узбекистана, Украины, Таджикистана, Белоруссии, Молдавии, Азербайджана. Одним из основателей компании был отец Андрея — Дмитрий Васильев, бывший замначальника производства завода "Балтимор". "Когда завод купил площади в Колпино, перед отцом встала задача набрать на 200 новых рабочих мест персонал. Он в 1999 году предложил взять на работу узбеков с соседней стройки и фактически был одним из первых, кто стал заниматься в России официальным трудоустройством иностранцев в РФ, открыв свою аутсорсинговую компанию", — рассказывает предприниматель.

Проработав в фирме отца 2 года и изучив изнутри специфику такого бизнеса, студент факультета международной школы высшего управления Политеха Андрей Васильев открыл похожую компанию "Миг Сервис", которая затем вошла в группу компаний "БРК Меридиан". Месячный оборот "Миг Сервис" составлял около 6 млн рублей. Молодой человек получил 3% от доли в ГК, но в 2014 году из–за конфликта с одним из соучредителей отца продал ее и вышел из группы.

"Я продал свою долю всего за 300 тыс. рублей и остался ни с чем: у меня был "мерседес", лизинг которого только что закрылся, контакты, опыт в отрасли, и все", — вспоминает Андрей. В том же году он вместе с женой отца, Наталией Васильевой, основал ГК Splash. В нее вошли две новообразованные компании: "Логистик Центр" и "Экон", которые стали заниматься подбором персонала из ближнего зарубежья.

Сначала няня, потом грузчик

В 2016 году в этих двух компаниях работали уже 500 человек, оборот составлял 350 млн рублей. В этом же году Андрей запустил еще два проекта: Indoor Advertising и King Cars: ставил пилларсы (рекламные конструкции) и предоставлял авто с водителем.

В Петербурге два брата открыли центр мотоэкипировки и за пять лет довели оборот до 16 млн рублей

В Петербурге два брата открыли центр мотоэкипировки и за пять лет довели оборот до 16 млн рублей

927
Анастасия Жигач

"Мы потратили на это около 9 млн рублей, не отбили вложения и закрыли направления", — объясняет Андрей. Зато другой проект, запущенный в том же году, — грузовое такси Gruzoweek — наоборот, пошел в гору. Gruzoweek работает в Москве, сейчас в парке компании 53 машины, оборот в первый год работы составил 26 млн рублей. Андрей не выводит фирму в Петербург, считая столицу и регионы более перспективными рынками.

Клиентов для разных направлений Андрею помогает находить Home Club — кадровое агентство для подбора домашнего персонала, которое было открыто внутри ГК в середине 2015 года: "Сначала мы находим хорошую няню, а потом, решив одну головную боль клиента, объясняем ему, что спектр наших услуг намного шире".

По словам Андрея, на рынке Петербурга и Ленобласти около 30 компаний, занимающихся набором, аутсорсом и аутстаффингом иностранцев.

"Мы знаем, кто эти люди, которых мы привозим, — проверяем каждого и отвечаем за них, сотрудничая со службами безопасности, — подчеркивает Андрей. — Мы помогаем им адаптироваться: оплачиваем перелет, питание, жилье и развозку до работы. Да, они получают чуть меньше, чем у некоторых наших конкурентов, но там они сами решают, как добраться, где жить и что есть, отсюда конфликты, текучка и неуверенность в завтрашнем дне". В планах бизнесмена — предложить своим клиентам как можно больше услуг по аутсорсингу. Сейчас Андрей разрабатывает направление IT–аутсорсинга.

Анастасия Жигач Все статьи автора
17 мая 2017, 10:54 4259
Новости партнеров
Реклама