УФАС не нашло оскорбительной рекламу компании "Ясные зори" со слоганом "Обожаю эту курочку". Тем не менее производитель уже отозвал эту рекламу.
Совет по рекламе не нашел оскорбительной рекламу компании "Ясные зори" со слоганом "Обожаю эту курочку", где на плакате молодой человек обнимает девушку, а смотрит на куриную тушку. Тем не менее производитель уже отозвал эту рекламу. Письмо об этом компания накануне направила в УФАС по Петербургу, где сегодня проходило совещание совета по рекламе.
"Мы удивлены, что наша реклама вызвала возмущение. Нам представляется, что при ее создании были соблюдены все нормы законодательства и морали. Но, если реклама вызывает вопросы, мы готовы пойти навстречу и отозвали ее с первой декады мая 2016 года", — зачитал представитель УФАС письмо от производителя. Таким образом, спорных рекламных плакатов уже нет.
Ранее реклама размещалась в метрополитене Петербурга. Запрос в УФАС и совет по рекламе подала депутат Законодательного собрания, актриса Анастасия Мельникова. Впрочем, в ее обращении не содержалось требования об удалении рекламы, а лишь просьба изучить этот вопрос.
В случае если рекламу признали бы незаконной, компания должна была бы расторгнуть договор с Петербургским метрополитеном, демонтировать баннер, а также выплатить штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Все, кроме штрафа, она сделала по собственной инициативе.
Но, судя по реакции участников совета по рекламе, компания могла бы этого и не делать. На жалобу они отреагировали с юмором: "А если бы там была кошечка, то можно?" и "Нет, вообще-то претензии к курочке верные, курочка отвлекает от девушки и снижает таким образом показатели рождаемости".