FlyDubai начала выплачивать компенсации семьям погибших в авиакатастрофе в Ростове

Автор фото: Валерий Матыцин/ТАСС

Семьи погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону начали получать компенсации от авиакомпании FlyDubai. Сумма выплат составляет 135 тыс. рублей. По словам президента Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса, это предварительные выплаты по упрощенной схеме, которые обычно требуются на организацию похорон.

Родственники погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону начали получать компенсации от компании FlyDubai. Сумма выплат составила 135 тыс. рублей. Как пояснил президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, это предварительные выплаты, которые обычно семьи жертв тратят на организацию похорон. Пока же разрабатывается план страховых выплат, передает ИА Regnum.
FlyDubai была застрахована на $500 млн. Выплаты будут осуществляться по Монреальской конвенции. Семьи погибших получат $20 тыс.
Самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону ночью 19 марта 2016 года. В авиакатастрофе погибли 62 человека (55 пассажиров и семь членов экипажа). Причины крушения лайнера сейчас выясняются. Следствие рассматривает несколько основных версий: ошибка пилотов, сложные погодные условия, техническая неисправность. Уже приступили к расшифровке черных ящиков, однако в МАК отметили, что на это могут потребоваться недели.
В последних новостях о расследовании авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, где в списках погибших значатся 62 человека, сообщается о том, что в авиакомпании FlyDubai у пилотов были чрезмерные нагрузки. Об этом RT рассказал один из экс-пилотов перевозчика. "Каждому из пилотов Flydubai приходится выполнять дневной полет и тут же переключаться на ночной, а потом опять на дневной, а потом опять на ночной. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом", — отметил он.
По словам собеседника, второй пилот рейса Дубай — Ростов-на-Дону работал 11 дней подряд, у него был только один выходной — 15 марта. "На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступает в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь", — добавил экс-пилот.