Маргарита Кудрявцева Все статьи автора
7 сентября 2015, 13:08 533

Как быстро закончить бессмысленный разговор на работе

Фото: Global Look Press

Мы написали для вас идеальную подсказку, на случай если вам нужно будет элегантно завершить давно зашедший в тупик разговор с коллегой, клиентом или деловым партнером. Прочтите, распечатайте, спрячьте в карман и всегда носите с собой, мало ли что.

Наверняка вы не раз встречали тех самых людей, чья главная проблема в том, что они напрочь лишены умения закрывать рот. Таких можно встретить прямо в офисе, на конференции, или же они могут неожиданно атаковать вас по телефону.

Жесты, которые для вашей же безопасности не стоит использовать в офисе

Жесты, которые для вашей же безопасности не стоит использовать в офисе

499
Маргарита Кудрявцева

В такие моменты вы искренне надеетесь, что слова в вашем собеседнике вот-вот закончатся и он наконец заткнется. Но спустя несколько часов надежда на то, что вы доживете до этого счастливого момента, улетучивается без шансов на возвращение. А собеседник все продолжает говорить. Главное, вы давно уже с ним решили, договорились обо всем на свете, и теперь ваш разговор (точнее, его монолог) абсолютно бессмыслен и ровно настолько же беспощаден по отношению к вашим органам слуха. По мере того как ваше терпение приближается к отметке критического минимума, вы всерьез подумываете, не послать ли такогого собеседникак в сторону нецензурной геолокации. Стойте, не надо. Мы тут как раз для такого случая собрали целую кучу фраз, которые помогут вам быстро и элегантно закончить бессмысленный разговор, где бы он вас ни застал.

По телефону

«Ого, уже 3 часа дня! Кто бы мог подумать! Полагаю, у вас еще множество дел, запланированных на сегодня, не буду вас больше от них отвлекать. Обязательно позвоните мне, если вам еще что-то понадобится».

«Чертов айфон! Кажется, мой аккумулятор вот-вот разрядится, поэтому я вынужден прервать наш разговор».

«Ну вот мы все и решили. Спасибо вам огромное за продуктивный разговор. До встречи!»

В офисе

«Чуть не забыл, мне же еще пять электронных писем нужно отправить до 12:00, извините, придется вас оставить».

Хобби, которые превратят вас в самого успешного работника

Хобби, которые превратят вас в самого успешного работника

715
Маргарита Кудрявцева

«Ой, кажется это мой телефон звонит, простите, это невероятно важно!» (после этого скройтесь в неизвестном направлении в независимости от того, чей телефон звонил на самом деле и звонил ли он вообще).

«Босс меня просто растерзает за то, что меня уже 20 минут нет на рабочем месте. Но я с радостью дослушаю эту классную историю во время обеда / пятничного похода в бар / в конце дня» (если последнее предложение вы бы с радостью закончили словом «никогда», лучше и вовсе его не употребляйте, дабы не давать болтуну надежду на то, что вы его когда-либо выслушаете).

На деловом мероприятии

«Вы меня так заинтересовали, вот моя электронная почта (можете дать несуществующую), а сейчас извините, а еще должен успеть переговорить с представителями компании вон с того стенда!»

«Очень жаль, что вынужден так быстро закончить наш разговор, но я должен быть в офисе к двум – клиенты не ждут, ну да вы в курсе. Оставите свою визитку, чтобы я мог с вами связаться?»

«Извините, меня тошнит» (мало ли что вам подсунули во время кофе-брейка, хотя это, конечно, вариант на крайний случай).

И несколько более сложных вариантов для любителей «многоходовочек»

Если клиент уже битый час наносит урон вашему уху своим непрерываемым монологом, просто воспользуйтесь любым мессенджером и попросите коллегу громко заорать о том, что вас к себе в срочном порядке вызывает босс.

Того же коллегу можно попросить позвонить на ваш мобильный телефон, предварительно увеличив громкость звонка до максимума. После этого можете беззастенчиво ссылаться на срочный звонок, собеседник сам не захочет продолжать разговор под аккомпанемент неумолкающего мобильника.

От того, кто атаковал вас продолжительной беседой во время делового мероприятия, можно легко избавиться, если передоверить его кому-то другому. Просто скажите, что с радостью пообщаетесь еще, но прежде вы просто обязаны ему представить своего коллегу из отдела маркетинга, например. Добавьте, что у них, должно быть, масса тем для разговора и вы хотите дать им время все обсудить, и быстренько самоустранитесь навечно. Теперь любитель бесконечных бесед – проблема сотрудника отдела маркетинга.

Если болтливый собеседник окажется крепким орешком и ни один из вариантов не сработает, вы всегда можете широко распахнуть глаза и умчаться в сторону выхода, неистово размахивая руками. Потом скажете, что это побочный эффект антидепрессантов, которые вы принимаете, потому что работа у вас нервная.

Новости партнеров
Реклама