"Вконтакте" начала тестировать рекламу поверх видеозаписей на сайте, как это делают в видео, загруженных на YouTube.
Соцсеть "Вконтакте" в рамах тестирования нового формата рекламных объявлений добавила в видеоролики рекламные плашки в стиле YouTube. Ранее пользователи соцсети могли видеть рекламные объявления только при просмотре видеозаписей во встраиваемом видеоплеере YouTube.
Как сообщает интернет-портал "Цукерберг позвонит", пресс-секретарь Георгий Лобушкин подтвердил, что соцсеть запустила новый формат рекламы в тестовом режиме, однако отказался от дальнейших комментариев.
Теперь при просмотре видеороликов появляются объявления, которые пользователи могут закрыть, нажав на кнопку мыши. Пока неизвестно, смогут ли авторы видеороликов влиять на рекламный контент, кому будет доступна эта функция и с какой периодичностью будут появляться рекламные таблички.
В июле 2014 года руководство "Вконтакте" планировало переработать видеоплатформу сервиса, дав авторам контента возможность зарабатывать на его размещении. В октябре 2014 года "Вконтакте" объявила о сотрудничестве с сервисом Pladform, который помогает управлять дистрибуцией и монетизацией видео в Интернете.