Маргарита Кудрявцева Все статьи автора
8 июля 2015, 13:51 339

Кто рассаживает сотрудников офисов по возрасту

Фото: Global Look Press

Мы вам рассказывали, что за зверь такой миллениал. Ну ладно-ладно, люди это, а не звери, но некоторые считают, что они вполне достойны отдельного загона в офисе. Все не так страшно, как вам могло показаться, но вы все же почитайте.

Мы уже предоставляли вашему вниманию почти монументальный труд на тему жития миллениалов и того, как они врываются в офисную среду и черт-те что там творят. Если вам лень переходить по ссылке, просто осмотритесь, не пробегает ли по вашему офису что-то юное в драных узеньких джинсах с каким-нибудь яблочным гаджетом? Ну вот, это и есть миллениал. Да ладно, это все стереотипы, а миллениалы — это всего-навсего те, кто родился с 1980 по 2000 год. То есть вполне возможно, что это даже вы. А то, что пробегало, скорее всего, просто хипстер. Хотя это, конечно, тоже предположение, полностью основанное на стереотипах, ну и ладно, текст-то вообще не об этом.

Как притвориться, что вы внимательно слушаете коллегу

Как притвориться, что вы внимательно слушаете коллегу

371
Маргарита Кудрявцева

Так вот, вернемся к так называемым миллениалам. Наступили те времена, когда назвать молодежью уже не всех из них поворачивается язык, да и о том, что они врываются в офисное пространство, говорить достаточно поздно. Ворвались уже и прекрасно себя чувствуют. Именно поэтому их и начали замечать, очень уж их много стало в офисах. Стереотипы, конечно, стереотипами, но свои особенности у миллениалов все-таки есть. Говорят, они те еще карьеристы и хотят получить все и сразу. То есть годика за полтора большинство из них планируют выбиться в боссы, если не получается, то находят себя в собственных стартапах (или окончательно теряют). Еще миллениалы очень дружат со всякими там гаджетами, все потому, что они выросли тогда, когда уже появился Интернет. К слову сказать, их старые коллеги этим похвастаться не могут, они росли в условиях, так сказать, тяжелого детства, железных игрушек. Также миллениалы склонны к сбиваться в стайки и в этих стайках и работать, это называется коллаборация.

В общем, особенности есть, вы уже, наверное, поняли. А что с этим делать, определились пока не все. Но некоторые, испугавшись, решили: что-то делать непременно надо. Вот, например, в американском рекламном агентстве Grey решили от них немного избавиться. Нет, ничего совсем страшного не случилось. Просто миллениалов сослали в отдельную часть офиса, чтобы они там коллаборировались в свое удовольствие. А заодно дабы они не пугали своим ловким обращением с гаджетами и специфическим карьеризмом тех, кто постарше. А заодно чтобы в своем стремлении к совместной работе они не мешали трудиться всем остальным. Прямо настоящий загон, как для… ладно, без ассоциаций, а то может как-то неловко выйти.

В общем, не знаем, наметится ли из этого целая тенденция. Но на то есть неплохие шансы, так как все участники эксперимента заявили, что это достаточно круто и действительно помогает лучше работать. Что, в принципе, вполне логично: вместо того чтобы разрешать конфликты поколений, все спокойно трудятся в привычной им возрастной среде.

Так что, если в вашем офисе начали вдруг строить какую-то перегородку, вы теперь знаете, чего ожидать. Возможно, вам или вашим коллегами скоро придется переехать. Зато будете себе преспокойно работать среди себе подобных. Помните, как на школьных уроках физкультуры всех любили строить по росту? Вот будет шанс освежить воспоминания — придете вы одним прекрасным утром в офис, у вас спросят дату рождения и отправят в специально оборудованный угол. Это еще что, скоро до работоспособного возраста дорастет поколение Z (все, кто успел народиться после 2000 года), и придется для них  сооружать отдельную пристройку.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама