Александр Дрожжин стал заместителем главы комитета по печати и взаимодействию со СМИ

Автор фото: Байгушева Антонина

Из Городского центра размещения рекламы в комитет по печати перешел Александр Дрожжин. На новом месте он продолжит курировать наружную рекламу.

Вчера на должность заместителя председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ был назначен Александр Дрожжин. Он будет курировать сферу социальной рекламы и праздничного оформления города, а также работу подведомственных учреждений комитета — ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) и ГУ "Городская реклама и информация" (ГРИИ).

Ротация кадров

Для Александра Дрожжина это повышение, он перешел в комитет из ГЦРР. В Городском центре размещения рекламы также недавно сменилось руководство, его возглавил бывший генеральный директор "РЕН ТВ Петербург" и глава петербургского клуба "Харлей Дэвидсон" Григорий Путинцев. В июне прошлого года он стал советником губернатора Георгия Полтавченко, представляющим в Смольном интересы байкерского сообщества.
Новый куратор ГЦРР назначен на фоне противостояния между операторами рынка наружной рекламы и городскими властями.
Дело в том, что в Петербурге давно истекли сроки действия разрешений на размещение наружной рекламы практически у всех компаний. Сносом ставших незаконными конструкций занимается как раз ГЦРР.

Череда конфликтов

Кроме попыток отстоять интересы через обращение в суд и антимонопольную службу, противостояние бизнеса и власти принимает и более радикальные формы.
В конце марта совладелец операторов наружной рекламы "Руан", "Художественно–производственное объединение", а также "Топ–Мьюзик" Вячеслав Ананских пожаловался в прокуратуру Петербурга и УМВД по СПб и ЛО на противоправные действия комитета по печати Петербурга и его подведомственных учреждений. Поводом для обращения в правоохранительные органы с жалобой на самоуправство стал демонтаж 67 рекламных стендов за один день.
Были и более курьезные случаи. В начале марта сотрудники ЗАО "Волгобалт Медиа" задержали и сдали полиции работников ГЦРР — им не понравилось, что рекламные щиты компании заклеивали крупными стикерами с надписью "Размещено с нарушением ФЗ "О рекламе".
Общая сумма задолженности по платежам в городской бюджет за эксплуатацию рекламных конструкций превышает 300 млн рублей. По словам председателя комитета по печати Сергея Серезлеева, операторам готовы предоставить рассрочку платежей до 30 сентября.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.