dp.ru Все статьи автора
30 марта 2015, 20:02 623

"Трансмашхолдинг" вновь сорвал сроки поставки вагонов для петербургского метро

Фото: Ковалев Петр

"Трансмашхолдинг" опять срывает сроки поставки первого состава "Охта" с асинхронным двигателем для метро Петербурга.

Октябрьский электровагоноремонтный завод, который входит в группу "Трансмашхолдинг", опять срывает сроки поставки первого состава "Охта" с асинхронным двигателем для метро Петербурга, сообщает "Фонтанка.ру".

Новым генеральным директором Трансмашхолдинга стал Кирилл Липа

Новым генеральным директором Трансмашхолдинга стал Кирилл Липа

3555

По данным издания, компания официально не уведомила о новых сроках, но, как полагают в городском комитете по транспорту, подрядчик успеет только к концу апреля.

Изначально компания должна была поставить вагоны еще в ноябре прошлого года. Потом сроки перенесли на март 2015-го. После этого сроком поставки было названо 1 апреля. После того как вагоны все-таки будут поставлены, метрополитен еще несколько месяцев будет испытывать новые составы.

В конце 2013 года Октябрьский электровагоноремонтный завод победил в конкурсе на поставку 66 вагонов, снизив стартовую цену с 4 млрд до 3 млрд рублей. Вторым участником конкурса был Кировский завод, который, в свою очередь, вместе с чешской компанией Skoda поставил Петербургу 9 составов типа "НеВа". Кировский завод пытался вернуть себе контракт на изготовление 66 вагонов. Однако Арбитражный суд Петербурга отказал в иске об отмене результатов конкурса.

В июле этого года стало известно, что "Трансмашхолдинг" решил взять за основу модель состава "Яуза" и разработать новый состав, который получил название "Охта".

"Трансмашхолдинг" принадлежит РЖД (25%), французской Alstom (25%), еще 50% акций — у структур Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. Компания производит магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, тепловозные и судовые дизели, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, рельсовые автобусы, вагонное литье и другую продукцию.

В Петербурге "Трансмашхолдингу" принадлежит Октябрьский электровагоноремонтный завод. Сейчас холдинг занимается разработкой составов метро нового типа "Охта", за поставку которых город заплатит 3 млрд рублей.

Согласно данным отчетности по ЗАО "Трансмашхолдинг", по итогам прошлого года выручка компании сократилась на 6,9% по сравнению с 2013 годом, до 74,471 млрд рублей. Прибыль от продаж увеличилась на 53,1%, до 3,73 млрд рублей, валовая прибыль — на 34,35%, до 5,284 млрд рублей.

Топ-менеджеры "Трансмашхолдинга" войдут в транспортные советы при Смольном

Топ-менеджеры "Трансмашхолдинга" войдут в транспортные советы при Смольном

797
Ирина Панкратова

При этом чистая прибыль компании выросла на 63%, составив 12,5 млрд рублей.

Новости партнеров
Реклама