Петербургская полиция обыскала дилерский центр Subaru на Савушкина

Автор фото: http://78.mvd.ru

По многочисленным жалобам граждан полиция проверила работу головного офиса дилерского центра Subaru автохолдинга РРТ. Холдинг обвиняют в том, что он брал деньги, а автомобили предоставлял не сразу. Промедление было из-за бюрократии, уверяют в РРТ.

Полицейские Приморского района утром во вторник, 10 сентября, пришли с проверкой в головной офис дилерского центра Subaru автохолдинга РРТ на улице Савушкина.
Проверка связана с многочисленными жалобами покупателей на неисполнение руководством автоцентра своих обязанностей по заключенным договорам. В отдел экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Приморскому району Петербурга поступило 14 заявлений от недовольных клиентов.
Они сообщали, что компания существенно задержала передачу купленных ими машин, в среднем на срок около 4 месяцев. При этом персонал автоцентра якобы просит покупателей полностью оплатить стоимость покупки.
В ходе проверки выяснилось, что дилерский центр выступает ответчиком по значительному числу гражданских дел по судебным искам о задержке выдачи купленных автомобилей. Документы, подтверждающие это, были найдены во время обыска в офисах центра. Также выяснилось, что суд наложил арест на имущество компании.
В региональном управлении МВД отмечают, что процессуальное решение будет принято по результатам проверки.
По словам главы РРТ Олега Барабанова, задержка была связана с тем, что "мы 2,5 месяца перезаключали договор с Subaru на следующий год на 5 млрд рублей".
"Из 14 человек, которые обратились в полицию, девять уже ездят на своих машинах, а пять получат их на этой неделе", — заявил бизнесмен.
По поводу ареста имущества Олег Барабанов отметил, что этот арест касается исков некоторых клиентов, которые уже ездят на машинах, но "с помощью талантливых адвокатов отсуживают у компании деньги за задержку выдачи транспортных средств".
Напомним, это не первый инцидент с задержкой автомобилей холдингом РРТ: и раньше клиенты жаловались, что им приходится по нескольку месяцев ждать автомобиля. "Были проблемы, — признает Олег Барабанов, — но мы же их решили и эту ситуацию скоро исправим".