Компания Mail.Ru Group перешла на собственный поисковый движок, который сможет обрабатывать 100% поисковых запросов пользователей.
Компания Mail.Ru Group теперь обрабатывает все поисковые запросы, поступающие от пользователей, с помощью собственного поискового движка, сообщается на сайте компании.
Ранее компания использовала в том числе и лицензионные поисковики компаний Yandex и Google. Срок действия контракта Mail.Ru Group с Google истек, продлевать соглашение не планируется.
На сегодняшний день поиск Mail.Ru — третий по величине поисковик в русскоязычном сегменте интернета после Yandex и Google. Его доля, по данным Liveinternet, составляет 8,6% от всех поисковых запросов в России. Система обрабатывает как запросы из России, так и из стран СНГ.
Мировая месячная аудитория поиска Mail.Ru, по данным comScore за май 2013 года, составляет 39,5 млн пользователей.