dp.ru Все статьи автора
24 июня 2013, 17:23 754

Бренды, которые исчезнут с рынка США в 2014 году

Фото: Global look press

Список брендов, которые исчезнут с американского рынка в 2014 году, показывает, как усиливается конкуренция в некоторых областях промышленности, а также говорит о том, как важно не отставать от своих соперников по эффективности, инновациям и уровню прибыли. В список попали такие известные марки, как Olympus, Volvo и Mitsubishi Motors.

Через 18 месяцев цифровые фотоаппараты Olympus исчезнут с прилавков. К такому выводу пришли аналитики газеты Wall Street 24/7, сравнив уровень продаж фотоаппаратов, качество моделей и положение на рынке, которое было значительно расшатано появлением смартфонов с высококачественными встроенными камерами.

Покупателям электрокаров BMW предоставят авто для дальних поездок

Покупателям электрокаров BMW предоставят авто для дальних поездок

306
Мария Базалишвили

Производством цифровых фотоаппаратов не хочет заниматься никто, кроме ведущих компаний, таких как Canon, Sony и Nikon. Международный уровень продаж камер падает каждый год с 2010 года, когда был зафиксирован последний пик. За прошлый год продажи уменьшились на 18%. Доля Olympus на американском рынке составляет только 7%. Компания уже три года не видела прибыли.  

Такие снижение застало ее управление врасплох. Фактические продажи оказались ниже всех прогнозов. Перспективы следующего финансового года тоже мрачные. Ожидается, что продажа камер упадет с 5,1 млн единиц до 2,7 млн камер во всем мире.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Нельзя сказать, что это новая тенденция. Падение началось с появлением смартфонов со встроенной фото- и видеокамерой. В каждой новой версии телефона камеры становятся лучше, а продажи цифровых фотоаппаратов падают все сильнее. Смартфоны стали достойной альтернативой цифровым камерам.

Помимо компаний по производству цифровой техники, в список попали и автомобильные компании, причем сразу две марки — Volvo и Mitsubishi Motors. Их продажи на американском авторынке растут, но конкурировать с такими гигантами, как Mersedes-Benz или General Motors бренды не могут. В прошлом году с рынка США ушел Suzuki. В следующем за ним последуют Volvo и Mitsubishi.

Volvo никогда не был гигантом на рынке в США. С апреля этого года его доля упала до 0,3%. Модели компании не могут конкурировать с роскошными предложениями General Motors и Toyota. Кроме того, шведского автопроизводителя сильно поджимает конкуренция со стороны BMW, Mercedes и Audi, которые заполонили рынок недорогими автомобилями. Потребительский спрос на шведские машины продолжает падать.

За первые четыре месяца этого года Volvo продала в США 19,5 тыс. транспортных средств. Компании будет трудно вернуть свои позиции без расширения модельного ряда седанов, внедорожников и легких грузовиков. Модельный ряд Volvo сегодня слишком короткий, чтобы у компании был хотя бы маленький шанс.

В США никогда не были широко представлены и автомобили Mitsubishi Motors, хотя  модели Lancer и the Eclipse имели успех у пользователей. Несмотря на это, через 18 месяцев компания исчезнет с американского рынка, как и ее японский конкурент American Suzuki Motor Corp. в конце прошлого года. В прошлом году Mitsubishi продала в США менее 60 тыс. машин по сравнению с 80 тыс. в 2011 году. Это было самым сильным падением продаж автомобильного бренда за прошлый год.

Модные дома снижают пафос: богатые россияне переходят на неброский стиль

Модные дома снижают пафос: богатые россияне переходят на неброский стиль

580

За первые четыре месяца этого года объем продаж снизился на 6,5%, до 20,5 тыс. транспортных средств. Для Mitsubishi на американском рынке в апреле составила только 0,3% и, по сравнению с другими компаниями с малой долей рынка ( такими как Porsche и Land Rover), у нее нет никаких преимуществ в плане повышенной комфортности. Средняя стоимость семи моделей машин Mitsubishi находится на уровне $25 тыс. Одна из слабостей компании — довольно тусклая гамма моделей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама